Google тестирует панель управления Мой бизнес в результатах поиска

Google тестирует новую функцию для пользователей сервиса Мой бизнес. Теперь при поиске по имени компании появляется панель управления, с помощью которой можно быстро обновить информацию об организации и выполнить другие действия. Функция работает в десктопной версии поиска и только в том случае, если владелец компании авторизирован в Мой бизнес.

В SERP новая панель выделяется синим цветом фона. На ней показано количество просмотров страницы компании за последний месяц. С помощью кнопок быстрого доступа можно не только изменить информацию о предприятии, но и добавить фотографии, прочитать отзывы и посмотреть статистику.

В каком масштабе проводится тестирование, пока неизвестно.

Напомним, что в прошлом месяце Google запустил функцию Posts on Google, позволяющую публиковать записи напрямую в результаты поиска, для пользователей сервиса Мой бизнес по всему миру. Однако она доступна не для всех категорий бизнеса.

preview Ошибка в AdWords позволяет бесплатно показывать рекламу по всему миру

Ошибка в AdWords позволяет бесплатно показывать рекламу по всему миру

В сервисе Google AdWords выявлена ошибка, которая позволяет всем желающим бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиаплощадках Google во всём мире...
preview В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

Яндекс открыл Диспетчерскую для автобусных перевозчиков. С помощью нового сервиса пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут продавать билеты онлайн
preview AdSense запретил размещать рекламу на сайтах с поп-апами заднего плана

AdSense запретил размещать рекламу на сайтах с поп-апами заднего плана

Google AdSense обновил свои правила
preview Роскомнадзор не выполняет нормы закона о персональных данных

Роскомнадзор не выполняет нормы закона о персональных данных

С 1 июля вступили в силу поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных
preview Американские СМИ объединяются для борьбы с Google и Facebook

Американские СМИ объединяются для борьбы с Google и Facebook

На этой неделе американские СМИ намерены обратиться к Конгрессу, чтобы получить право на ведение коллективных переговоров с Google и Facebook
preview Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama