Google тестирует более крупные товарные объявления

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

На GIF-анимации ниже – сравнение текущей и тестовой версии PLA:

На изображении видно, что в тестовой версии из-за увеличения размера объявлений их общее количество в блоке уменьшилось с шести до пяти.

Напомним, что в декабре 2016 года Google тестировал расширенный блок товарных объявлений и показ трёх PLA в топе выдачи.

В январе компания экспериментировала с показом товарных объявлений в блоке локальной выдачи.

 

 

preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений
preview Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа...
preview Вас же предупреждали…

Вас же предупреждали…

9 месяцев назад я начинал колонку о Яндекс.Новостях фразой "Неприятно оказываться правым". Поэтому не буду повторяться...
preview Игорь Щеголев одобряет введение замедления доступа к сайтам

Игорь Щеголев одобряет введение замедления доступа к сайтам

Помощник президента России Игорь Щеголев одобряет возможность замедления скорости доступа к сайтам компаний, нарушающих российские законы
preview Закон о big data даст россиянам контроль над использованием персональных данных

Закон о big data даст россиянам контроль над использованием персональных данных

В разрабатываемом сейчас законе о «больших пользовательских данных» может появиться возможность для пользователей запретить использование данных о себе операторам связи и...
preview Россия намерена добиться более прозрачной системы управления интернетом

Россия намерена добиться более прозрачной системы управления интернетом

Россия намерена продолжить добиваться изменений системы принятия решений в Корпорации по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN