Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи

424

Google тестирует показ товарных объявлений в блоке локальной выдачи на мобильных устройствах.

В частности, по отдельным запросам в блоке появляется реклама местного ассортимента. На скриншоте ниже – результаты поиска по запросу [обручальные кольца Буффало]:

Рекламные объявления помечены ярлыком «Sponsored». По клику на выбранный товар пользователь попадает на его страницу в Google Shopping:

Первым новый эксперимент компании заметил SEO-консультант из США Майк Блументаль. Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что в прошлом месяце Google тестировал расширенный блок товарных объявлений и показ трёх PLA в топе выдачи.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.