Google тестирует показ URL над заголовком сниппета в мобильной выдаче

894

Google тестирует новое оформление поисковых сниппетов в результатах мобильного поиска. Об этом сообщает TheSemPost.

В тестовой версии URL в формате «хлебных крошек» расположен над заголовком сниппета. Выглядит это так:

В текущей версии интерфейса URL находится под заголовком.

Первым новый тест Google заметил директор по стратегии и инновациям агентства CatalystSEM (США) Пол Шапиро.

Данный тест примечателен тем, что Google выносит навигационную цепочку на первую позицию в сниппете. Это может говорить о том, что SEO-специалистам стоит обратить внимание на свои «хлебные крошки». Особенно в том случае, если они не используют разметку структурированных данных.

Google поддерживает схему разметки BreadcrumbList. При отсутствии разметки на странице, поисковик извлекает эти данные из HTML-кода.

Напомним, что Google заменил URL-ы страниц навигационной цепочкой в результатах мобильной выдачи в 2015 году. А в августе 2016 года поисковик начал поддерживать «хлебные крошки» в формате JSON-LD.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz