Google тестирует ещё один вариант «нулевой выдачи»

На днях англоязычные пользователи заметили, что по отдельным запросам Google возвращает SERP, в которой полностью отсутствуют органические результаты поиска, но при этом может появляться реклама.

Это происходит в том случае, если поисковой системе не удалось найти релевантных результатов. Пользователи тогда видят следующее сообщение: «Hmm… the results for your search don’t seem very relevant». За ним следует ссылка, позволяющая просмотреть те результаты, которые Google удалось найти: «See results anyway».

После того, как сообщение о появлении «нулевой выдачи» было опубликовано SEMRush, в Google прокомментировали эту ситуацию.

По словам сотрудника поиска Дэнни Салливана, это ограниченный эксперимент. Он также добавил, что на этих страницах не должно было быть рекламы.

«Это узкий эксперимент, сфокусированный на тех случаях, когда наши системы не находят в интернете релевантного контента по заданному запросу… Мы расследуем эту ситуацию и доработаем SERP, чтобы реклама не показывалась по умолчанию. Это было непреднамеренно».


Напомним, что в марте 2018 года Google начал тестировать SERP с одним результатом. При этом поисковик мог возвращать лишь рекламный блок и ссылку для просмотра органических результатов. Через неделю после запуска Google приостановил этот эксперимент, заявив, что собрал достаточно обратной связи и теперь займётся улучшением этого формата.

В ноябре поисковик снова стал возвращать готовые ответы без других результатов. Такая SERP выводится по запросам, связанным с датами, калькулятором и конвертацией величин. При этом поисковик всегда предоставляет ссылку для просмотра всех результатов на тот случай, если у пользователя возникнет такое желание.

Источник: Search Engine Journal
preview КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск предложил части пользователей абонементы, по которым те смогут посещать кинотеатры. На это обратили внимание пользователи
preview Google тестирует «мини-приложения» в поиске и Assistant

Google тестирует «мини-приложения» в поиске и Assistant

Google приступил к тестированию так называемых «мини-приложений» (Mini-apps) - новой функциональности в Google Search и Assistant, позволяющей пользователям взаимодействовать с...
preview Google Мой бизнес тестирует новый дизайн

Google Мой бизнес тестирует новый дизайн

Google Мой бизнес тестирует новый дизайн интерфейса. Об этом сообщил специалист по локальному поиску Бен Фишер на форуме Local Search
preview Google: SEO-конкурсы бесполезны и даже вредны

Google: SEO-конкурсы бесполезны и даже вредны

На днях сотрудник Google Джон Мюллер негативно высказался в адрес SEO-конкурсов, время от времени проводимых в сообществе
preview Google Play внесёт изменения в формулу расчёта рейтинга приложений

Google Play внесёт изменения в формулу расчёта рейтинга приложений

На конференции I/O 2019 Google анонсировал изменения в определении среднего рейтинга мобильных приложений в Google Play
preview Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях

Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях

В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько...