Google тестирует быстроссылки в формате карусели

464

Англоязычные пользователи заметили, что в органической выдаче Google появился новый формат быстроссылок – карусель.

Поисковик уже тестировал этот формат в мае. Тогда эксперимент проводился в рекламных объявлениях AdWords.

Теперь быстроссылки в виде карусели отображаются и в платной и в органической выдаче поисковика: google-card-block-sitelinks-adwords-640x600

google-card-block-sitelinks-541x600

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Google постоянно экспериментирует с новыми вариантами оформления интерфейса поисковой выдачи. Ранее в этом месяце российские пользователи заметили, что компания тестирует «островной» формат представления результатов поиска на десктопах. В англоязычной выдаче этот тест был запущен в мае этого года.

В прошлом месяце Google также экспериментировал с более крупным шрифтом в результатах поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz