Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях

194

Google тестирует кнопки фильтров в товарных объявлениях, включая «In Store» для рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads).

В Merkle RKG заметили, что фильтры появляются, если в поисковом запросе отсутствуют прилагательные в превосходной степени, вроде «best» или «top».

По запросу [keurig coffee makers] отображается три фильтра: «In Store» («В наличии»), «Top Rated» («Самые популярные») и «Up to $130» («До $130»). По клику на фильтр подборка товаров обновляется согласно выбранному критерию.

pla-filter-buttons-1

В Merkle отмечают, что новые кнопки могут привлечь больше посетителей на страницы Google Покупок.

Фильтр «In Store» примечателен тем, что с его помощью можно быстро увидеть, в каких магазинах поблизости есть в наличии нужный товар.

Напомним, что в марте этого года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска в англоязычной выдаче. Тестирование этого функционала было запущено в 2014 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Makarkin & Partners / МакаркинAnna Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Makarkin & Partners / Макаркин
Гость
Makarkin & Partners / Макаркин

TOP Rated это рэйтинг по чему оценивается?

Anna
Гость
Anna

Отправила в Гугл два вопроса
Вопрос 1- какие теги должен содержать фид, чтобы попадать в фильтр In Store.
Вопрос 2 — откуда берутся данные для фильтра Top Rated?

Ответ — пока никакой коммуникации по данной функции не было, поэтмоу никаких точных технических деталей предоставить не можем

Makarkin & Partners / Макаркин
Гость
Makarkin & Partners / Макаркин

ok спасибо