Google тестирует новую функцию в блоке локальной выдачи: показ компаний, расположенных рядом с указанным городом.
Новый вид блока заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков. Он поделился скриншотами теста в Twitter:
Is this "near Toronto" new? Might have seen somewhere before. Not quite sure. cc:@rustybrick @jenstar pic.twitter.com/rp2Eu81VD8
— Sergey Alakov (@sergey_alakov) 26 сентября 2016 г.
В каком масштабе тестируется новая функция, достоверно неизвестно.
Напомним, что в прошлом месяце Google экспериментировал с новым дизайном блока локальной выдачи. В частности, в нём появилось больше свободного пространства; элементы, оформленные синим цветом стали темнее; между ссылкой на веб-сайт и ссылкой на показ маршрута на карте была добавлена вертикальная разделительная линия.
Ранее, в начале августа, пользователи мобильной версии Google в Великобритании сообщили о появлении рекламы в результатах локальной выдачи. Один из четырёх результатов Local Pack представлял собой объявление контекстной рекламы.