Google тестирует «островной» формат представления результатов поиска на десктопах

1606

Google тестирует новое оформление выдачи декстопного поиска, похожее на дизайн «островной» выдачи Яндекса. Об этом сообщили специалисты компании «39 сайтов», попавшие в экспериментальную группу:

«Новое оформление результатов поиска Google.ru, которое по дизайну несколько похоже на «Острова», также напоминает дизайн выдачи для планшетов. Посмотрим, как долго продлится эксперимент и приживется ли. Визуально смотрится неплохо, довольно удобно».

Новое оформление появляется в режиме инкогнито последней версии браузера Chrome 51.0.2704.103 m, причем даже сегодняшний дудл, посвященный «Юноне», не отображается:

Google_Test
Интересно, что в конце 2015 года Google запустил в тестовом режиме новый тип микроразметки Place Actions, позволяющий пользователям взаимодействовать с блоками сниппетов в локальной выдаче: оформлять заказы, записываться на прием к различным специалистам, бронировать столики в кафе и ресторанах. Всем желающим предлагалось отправить заявку на участие в тестировании. Очень похоже на Яндекс.Острова, запущенные в бету в июле 2013 года, пережившие процесс модерации островов, созданных вебмастерами, и закрытые в мае 2015.

Теперь Google тестирует интерфейс выдачи, похожий на один из вариантов островного интерфейса Яндекса, который выглядел примерно так:

Google_Test_2

Крупнейшие поисковики идут в ногу. Когда Яндекс занимался разработкой Островов, Google запускал свою Сеть знаний, и Владимир Офицеров подчеркивал, что это принципиально разные вещи:

Граф знаний ориентирован на удовлетворение, прежде всего, информационной потребности пользователей. В отличие от него Острова Яндекса в большей степени ориентированы на решение повседневных практических задач (к примеру, забронировать билет на самолёт прямо из поиска).

А теперь, когда Яндекс закрыл Острова, похоже, ими вплотную решил заняться Google.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.