Против Google подан иск на $209 млн за нарушение права на торговую марку

Компания Edible Arrangements, продающая фруктовые корзины и букеты, подала иск в суд против Google за нарушение права на торговую марку и нечестную конкуренцию. Дело рассматривается в федеральном окружном суде Коннектикута, США.

Истец утверждает, что когда пользователи совершают поиск по запросу [Edible Arrangements], то видят товарные объявления конкурентов компании, таких как 1-800-Flowers.

Edible Arrangements требует возмещения убытков из-за недополученных доходов и нарушения права на торговую марку в сумме $200 млн. Истец утверждает, что потребителей сбивают с толку результаты поиска, возвращаемые Google по связанным с компанией запросам, и заявляет, что получал телефонные звонки, подтверждающие это мнение.

При этом в правилах Google в отношении рекламы говорится, что компания не проверяет правомерность использования товарных знаков в ключевых словах.

Проблема использования товарных знаков в качестве ключевых слов в рекламных кампаниях уже несколько раз выносилась на рассмотрение судов, но те занимали сторону поисковых систем.

Похожий иск против Google был подан в 2012 году компанией Rosetta Stone Ltd. В данном случае апелляционный суд частично отклонил решение суда боле низкой инстанции, согласившись с аргументами Google о том, что использование торговых марок в ключевых словах не может быть нарушением права на товарный знак. Дело было возвращено на повторное рассмотрение. Однако стороны пришли к соглашению, и этот вопрос в суд больше не передавался.

Источник: Search Engine Land
preview В Госдуму внесен законопроект об ответственности товарных агрегаторов

В Госдуму внесен законопроект об ответственности товарных агрегаторов

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за...
preview Google добавил метку «Популярный запрос» на панель выдачи Сети знаний

Google добавил метку «Популярный запрос» на панель выдачи Сети знаний

Пользователи заметили, что Google добавил кликабельную метку «Популярный запрос» на панель выдачи Сети знаний для знаменитостей, организаций и мест на десктопах
preview Google: канонические страницы в Sitemap – менее значимый сигнал, чем rel=canonical

Google: канонические страницы в Sitemap – менее значимый сигнал, чем rel=canonical

Google обновил справочный документ, посвящённый консолидации повторяющихся URL...
preview В преддверии 23 февраля в Яндекс.Навигаторе появились танки и голос Машкова

В преддверии 23 февраля в Яндекс.Навигаторе появились танки и голос Машкова

В Яндекс.Навигаторе появились танки из игры World of Tanks и командирский голос Владимира Машкова...
preview Google обновил лимиты на количество запросов о сканировании URL

Google обновил лимиты на количество запросов о сканировании URL

На днях Google обновил справочный документ, посвящённый запросам на повторное сканирование страниц. В текущей версии статьи указаны новые лимиты на количество таких заявок
preview Google снова тестирует мобильную выдачу с чёрными ссылками

Google снова тестирует мобильную выдачу с чёрными ссылками

SEO-специалист из Канады Сергей Алаков заметил, что Google снова тестирует чёрные ссылки в результатах поиска на мобильных устройствах