Google может лишиться эксклюзивных прав на своё имя

Верховный суд США рассмотрит иск, в котором утверждается, что слово «Google» стало слишком общим и больше не должно охраняться законом о защите товарных знаков.

В настоящее время слово «Google» часто используется как глагол со значением «выполнить поиск интернете». Но значит ли это, что компания должна лишиться прав на собственное имя? Это должен решить суд.

Некоторые слова уже потеряли статус торговой марки из-за того, что стали именами нарицательными. Среди них термос, аспирин и пылесос.

В петиции, которая поступила на рассмотрение Верховного суда, говорится:

«Нет ни одного слова, кроме Google, которое передаёт значение совершения поиска в интернете с помощью любой поисковой системы».

Перед передачей в Верховный суд этот иск рассматривался в Апелляционном суде 9-го округа США и был отклонён по той причине, что Google – это больше, чем поисковая система. Федеральный апелляционный суд оставил в силе решение низшей инстанции и постановил, что торговая марка может быть утрачена лишь в том случае, если слово стало настолько эксклюзивным с точки зрения единственного значения, что конкуренты больше не могут конкурировать без его использования.

Прошло лишь несколько дней с тех пор, как в Верховный суд поступило ходатайство о пересмотре решения Федерального апелляционного суда США. Теперь судьи решат, нужно ли начинать слушания по этому делу, которые могут продлиться несколько месяцев.

preview Google тестирует несколько нововведений в локальном поиске

Google тестирует несколько нововведений в локальном поиске

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует несколько нововведений в локальном поиске
preview Роскомнадзор заблокировал SlideShare

Роскомнадзор заблокировал SlideShare

Роскомнадзор заблокировал SlideShare...
preview Яндекс запустил инструмент для локализации Яндекс.Браузера

Яндекс запустил инструмент для локализации Яндекс.Браузера

Яндекс сообщил о запуске инструмента, который позволит пользователям из любой точки мира принять участие в локализации браузера, а впоследствии и других продуктов компании
preview AdWords покажет частые запросы, по которым выводятся объявления

AdWords покажет частые запросы, по которым выводятся объявления

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой карточки «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса
preview Google запустил блог для вебмастеров на русском языке

Google запустил блог для вебмастеров на русском языке

Google объявил о запуске блога для вебмастеров на русском языке. Новый ресурс представил Валентин – сотрудник компании, который занимается улучшением качества поиска на русском
preview Джон Мюллер рассказал о текущей ситуации с запуском mobile-first индекса

Джон Мюллер рассказал о текущей ситуации с запуском mobile-first индекса

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как обстоят дела с запуском mobile-first индекса на сегодняшний день