Google: рост поискового трафика не обязывает к увеличению доли входящих ссылок

Если на сайт начинает поступать больше трафика из Google, то ресурсу вовсе не обязательно стремиться к наращиванию ссылочной массы для удержания своих позиций. Об этом сообщил Джон Мюллер во время очередной видеоконференции с вебмастерами в Google+.

Дословно вопрос специалиста звучал так: «Справедливо ли утверждение: чем больше трафика из Google получает сайт, тем больше входящих ссылок и упоминаний ему следует зарабатывать, чтобы удержаться на своих позициях в выдаче»?

Джон Мюллер ответил следующим образом: «Иногда это происходит естественным путём, а иногда — не происходит вовсе. Я не думаю, что здесь в обязательном порядке должна быть прямая связь. Если мы направляем на сайт больше трафика, это вовсе не означает, что в перспективе мы ожидаем, что ресурс должен в обязательном порядке получать больше входящих ссылок».

preview Google снова обновил рекомендации по разметке отзывов

Google снова обновил рекомендации по разметке отзывов

На днях Google снова обновил рекомендации по разметке отзывов. Теперь этот документ содержит два разных набора правил для отзывов критиков и расширенных сниппетов отзывов
preview В Яндекс.Транспорте появились «разговорчики»

В Яндекс.Транспорте появились «разговорчики»

Вышла новая версия мобильного Яндекс.Транспорта, в которой появилась возможность оставлять на карте «разговорчики» - метки с короткими сообщениями
preview Google Фото для iOS поможет улучшить «живые» снимки

Google Фото для iOS поможет улучшить «живые» снимки

Google обновил приложение Google Фото для iOS...
preview Открылась регистрация на конференцию Optimization 2016

Открылась регистрация на конференцию Optimization 2016

1-2 декабря 2016 года в центре Digital October пройдет главная SEO-конференция рунета «Optimization 2016»
preview В Мастере отчетов появился срез со статистикой по используемым корректировкам ставок

В Мастере отчетов появился срез со статистикой по используемым корректировкам ставок

В Мастере отчетов появился новый срез: здесь можно посмотреть всю необходимую статистику по используемым корректировкам ставок типа «условие подбора аудитории»
preview Европейский суд ввёл новый критерий законности ссылок

Европейский суд ввёл новый критерий законности ссылок

Европейский суд ввёл новый критерий законности ссылок на материалы, защищённые авторским правом, – отсутствие прибыли