Google: рост поискового трафика не обязывает к увеличению доли входящих ссылок

Если на сайт начинает поступать больше трафика из Google, то ресурсу вовсе не обязательно стремиться к наращиванию ссылочной массы для удержания своих позиций. Об этом сообщил Джон Мюллер во время очередной видеоконференции с вебмастерами в Google+.

Дословно вопрос специалиста звучал так: «Справедливо ли утверждение: чем больше трафика из Google получает сайт, тем больше входящих ссылок и упоминаний ему следует зарабатывать, чтобы удержаться на своих позициях в выдаче»?

Джон Мюллер ответил следующим образом: «Иногда это происходит естественным путём, а иногда — не происходит вовсе. Я не думаю, что здесь в обязательном порядке должна быть прямая связь. Если мы направляем на сайт больше трафика, это вовсе не означает, что в перспективе мы ожидаем, что ресурс должен в обязательном порядке получать больше входящих ссылок».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.