Стажёр Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

4122

Стажер Google, нажав не на ту кнопку, случайно разместил тестовую рекламу в виде пустого жёлтого прямоугольника на огромном количестве сайтов. По данным Financial Times, эта ошибка может обойтись компании в $10 млн.

Тестовая реклама появилась на многих ресурсах в США и Австралии и оставалась на них в течение примерно 45 минут. Каждая 1000 показов стоила более $25, что значительно больше средней CPM ($2-4).

Google подтвердил информацию об ошибке и заявил, что возместит все убытки издателям. Масштаб проблемы в компании комментировать не стали.

Ошибка произошла, когда группе стажёров показывали, как работать с электронной системой для размещения рекламы. Один из них зашёл дальше, чем предполагалось, и подал заявку «купить». Несмотря на огромный охват, случайно запущенную кампанию заметили только через 45 минут после подачи заявки.

Тестовая реклама была размещена через programmatic-систему Google AdX, а также через несколько бирж, принадлежащих другим компаниям.

В Google заявили, что работают над тем, чтобы предотвратить такого рода ошибки в будущем.

ИСТОЧНИКFinancial Times
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

5
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Albert MGrayolegobjartemНиколас Сыщенко Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Николас Сыщенко
Гость
Николас Сыщенко

Интересно, что же было со стажером

artem
Гость
artem

отработает

Gray
Гость

Как говорили в похожей ситуации — «Как же его уволить, если только что мы потратили на его обучение 10 миллионов?»

olegobj
Гость
olegobj

Лучшая новость на сегодня! Повысили настроение…

Albert M
Гость
Albert M

Пацан к успеху шел