Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Корпорация Alphabet (материнская компания Google) при поддержке Twitter и Facebook провела ряд экспериментов по использованию технологий интернет-рекламы для борьбы с пропагандой терроризма в Сети. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Цель экспериментов – установить, какие тексты и настройки таргетинга могут предотвратить радикализацию потенциальных экстремистов. Как только это будет выяснено, модель будет представлена производителям интернет-контента.

Инициатором проведения экспериментов выступил лондонский экспертный центр «Институт стратегического диалога», который занимается изучением эффективных технологий борьбы с пропагандой терроризма. Руководитель программы Захед Амануллах (Zahed Amanullah) назвал их «битвой идей».

В рамках пилотного проекта около полумиллиона подростков и молодых людей из  США, Великобритании и Пакистана, которые размещали в Twitter, YouTube и Facebook посты со словами «шариат» и «моджахеды», а также искали информацию об исламском радикализме, видели специальные видеоролики и тексты. В них критиковались экстремистские группировки.

Эксперименты проводились в октябре и ноябре 2015 года. Всего их было три, каждый из них длился около трёх недель. По данным WSJ, Alphabet, Twitter и YouTube вложили в проект около 20 тыс. фунтов стерлингов ($30 тыс.).

За время проведения кампаний видеоролики получили не менее 379 тыс. просмотров в каждой соцсети.

Исследователи признают, что точное число молодых людей, которых таким образом удалось удержать от радикализации, установить невозможно. В то же время они отметили, что наилучших результатов удалось достигнуть с помощью бесед экспертов с комментаторами видеороликов в соцсетях.

preview В Новостях Mail.ru появилась платная подписка на комментарии

В Новостях Mail.ru появилась платная подписка на комментарии

Mail.Ru Group ввела платную подписку на комментарии в новостном агрегаторе Новости Mail.Ru. Стоимость подписки составляет 59 рублей в месяц
preview В Instagram можно публиковать исчезающие истории

В Instagram можно публиковать исчезающие истории

Instagram представил новый раздел Instagram Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat
preview Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

На время проведения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в выдаче Bing появится специальный блок «Events to Watch» (События к просмотру
preview В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

В Google рассказали, как аудитория YouTube готовится к играм в Рио

Представители хостинга YouTube поделились статистикой просмотров спортивных игр, турниров и состязаний в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро
preview Обновление до Windows 10 стало платным

Обновление до Windows 10 стало платным

Завершился срок, во время которого можно было бесплатно обновить свою операционную систему до Windows 10
preview Команда Mail.Ru Group выпустила аналог Prisma для видео

Команда Mail.Ru Group выпустила аналог Prisma для видео

Команда Mail.Ru Group выпустила второй аналог популярного приложения Prisma, который, в отличие от оригинальной версии, предназначен для обработки коротких видеороликов