Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google AdWords объявил о запуске обучающей программы по универсальным кампаниям для приложений – Introduction to Universal App Campaigns (UAC).

Новый курс уже доступен для прохождения на сайте Learn with Google, но только на английском языке.

Из этого курса вы узнаете, как работают UAC, как создавать эффективные кампании для ваших целей, и как измерять полученные результаты. После окончания обучения можно сдать экзамен и получить сертификат.

Программа обучения была разработана специалистами по маркетингу Google и одобрена командой, которая работала над созданием UAC.

Универсальные кампании для приложений были запущены в 2015 году. Они используют технологию машинного обучения Google, чтобы помочь компаниям найти тех пользователей, которые наиболее ценны для них – в Google Play, Google.com, YouTube и на миллионах сайтов и приложений в контекстно-медийной сети.

16 октября 2017 года Google перевёл все кампании по установкам приложений на UAC.

preview 0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации - относительно редкая практика
preview Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций...
preview Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса
preview Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы
preview Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки
preview myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

Рекламная платформа myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель