Google убирает метку «mobile-friendly» из мобильной выдачи

Google сообщил об удалении метки «для мобильных» (в англоязычном варианте – «mobile-friendly») из результатов поиска на мобильных устройствах.

Этот шаг не означает, что алгоритм mobile-friendly больше не работает. Он лишь призван убрать ненужные больше элементы из выдачи.

По словам представителей компании, 85% всех страниц в результатах мобильного поиска являются адаптированными для мобильных устройств. Поэтому было принято решение «очистить» выдачу, удалив ставшую лишней метку «mobile-friendly».

Следовательно, теперь волноваться об отсутствии такой метки у сайта не стоит. Для проверки ресурса на предмет дружественности к мобильным устройствам по-прежнему рекомендуется использовать инструмент Mobile-Friendly Test или же отчёт о мобильном юзабилити в Search Console.

Напомним, что в ноябре 2014 года Google начал помечать сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в мобильной выдаче. Рядом с такими результатами стала отображаться надпись «mobile-friendly».

В начале декабря 2014 года отметка «для мобильных» появилась в русскоязычной выдаче поисковика.

preview Пользователи Яндекс.Карт за полгода внесли 210 тысяч уточнений в карту Москвы

Пользователи Яндекс.Карт за полгода внесли 210 тысяч уточнений в карту Москвы

Яндекс изучил, насколько детальнее стала карта Москвы благодаря пользователям...
preview Сервис Яндекс.Такси запустился в Грузии

Сервис Яндекс.Такси запустился в Грузии

Сервис Яндекс.Такси начал свою работу в Тбилиси. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, Грузия стала четвертой страной за пределами России, где заработал сервис
preview Google поделился советами по использованию AMP в e-commerce

Google поделился советами по использованию AMP в e-commerce

Google опубликовал информацию о том, как разработчики могут использовать AMP на сайтах интернет-магазинов
preview Google понизит мобильные сайты с «назойливой» межстраничной рекламой

Google понизит мобильные сайты с «назойливой» межстраничной рекламой

Начиная с 10 января 2017 года, Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон
preview Google не переходит по ссылкам в файлах SVG

Google не переходит по ссылкам в файлах SVG

Ещё в 2010 году Google начал сканировать и индексировать графические файлы формата SVG. Однако поисковый робот не переходит по ссылкам внутри таких файлов
preview Правила AdSense не ограничивают число объявлений на странице?

Правила AdSense не ограничивают число объявлений на странице?

Владельцы аккаунтов Google AdSense на Западе заметили, что представители сервиса удалили из «Правил размещения объявлений» информацию, посвящённую точному количеству...