Google пообещал оградить рекламодателей от неприемлемого контента

Google решил внести изменения в рекламную политику. Это произошло после того, как несколько крупных брендов сняли свои объявления с платформы компании, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания заявила, что в ближайшее время рекламодатели YouTube и контекстно-медийной сети Google получат бо́льший контроль над тем, где именно размещаются их объявления.

«Мы признаём необходимость ужесточения правил, которые определяют, где должны появляться объявления Google. Цель обновления – запретить показ рекламы на страницах или в видеороликах с контентом, разжигающим ненависть, а также жестокого и оскорбительного содержания», - отметил Ронан Харрис (Ronan Harris), управляющий директор Google в Великобритании.

Это заявление прозвучало после того, как правительство Великобритании, издание The Guardian, рекламный холдинг Havas SA, автопроизводитель Hyundai Kia другие компании сняли свою рекламу с YouTube и Google.

«Наша позиция не изменится, пока мы не убедимся, что YouTube и контекстно-медийная сеть Google соответствуют стандартам, которые ожидаем увидеть мы и наши клиенты», - заявили в Havas SA.

Крупные рекламодатели отказались от размещения объявлений на платформах Google после публикации расследования издания Times of London. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму и экстремизму.

В 2016 году выручка Google от рекламы в Великобритании составила 8,6% от общего дохода компании.

preview Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Google представил новый алгоритм сжатия изображений под названием Guetzli. Он позволяет уменьшить размер JPEG-файлов на 35% без потери качества
preview AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия...
preview Обновлено: Яндекс и ЦИК создадут мобильное приложение по поиску участка для голосования

Обновлено: Яндекс и ЦИК создадут мобильное приложение по поиску участка для голосования

Компания Яндекс и члены Центральной избирательной комиссии (ЦИК) обсуждают возможность создания нового мобильного приложения, которое поможет избирателям найти удобный участок...
preview Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя»

Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя»

Яндекс.Деньги начали тестирование арбитражного сервиса «Защита покупателя», который обеспечивает дополнительную защиту тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного...
preview В Google Street View появились снимки внутри действующего вулкана

В Google Street View появились снимки внутри действующего вулкана

Команда Google Street View предоставила пользователям возможность заглянуть в кратер действующего вулкана на острове Амбрим в тихоокеанской стране Вануату...
preview В Google Assistant может появиться реклама?

В Google Assistant может появиться реклама?

Владельцы устройства Google Home заметили, что в голосовом помощнике Assistant появилась реклама фильма «Красавица и Чудовище». Об этом они рассказали на форуме Reddit