Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

В интервью на конференции SMX Advanced аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш ответил на ряд вопросов, актуальных для специалистов в области SEO.

По словам Илша, на сегодняшний день 30% веб-страниц используют безопасный протокол HTTPS. В будущем Google намерен усилить влияние фактора наличия HTTPS на сайте на ранжирование. Однако в ближайшем времени этого ждать не стоит.

На вопрос, нужно ли переходить на HTTPS, он ответил: «Это зависит от того, насколько вы беспокоитесь о своих пользователях и интегрированности своего ресурса».

Гэри Илш также коснулся вопроса влияния CTR на ранжирование. По его словам, Google использует данные по кликам для персонализации результатов поиска. К примеру, если пользователь в первый раз вводит запрос «apple», Google не знает, что он имеет в виду – яблоко или компанию. Если же он регулярно переходит на страницы с информацией о компании, значит, ему  в первую очередь будут показываться эти результаты.

В завершение интервью Гэри Илш посоветовал слушателям следующее: «Две вещи. Уделите внимание AMP. Распространение этого формата стремительно растёт. Выясните со своими программистами, как его внедрить. Второе, обратите внимание на разработки в области виртуальных ассистентов и чат-ботов. За ними будущее».

С полным конспектом интервью можно ознакомиться на сайте Search Engine Land.

preview Mail.Ru Group оценила расходы на реализацию «законопроекта Яровой» в $1,2-2 млрд

Mail.Ru Group оценила расходы на реализацию «законопроекта Яровой» в $1,2-2 млрд

Компания Mail.Ru Group оценила расходы на выполнение условий, перечисленных в «антитеррористическом» законопроекте депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, в сумму от...
preview В Директе появилась отдельная корректировка ставок для новых посетителей

В Директе появилась отдельная корректировка ставок для новых посетителей

В Яндекс.Директе появилась возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте: для этого в настройках появилась возможность...
preview Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer
preview В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console появился фильтр «Расширенные результаты» (Rich Result
preview Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью прекратил поддержку авторской разметки. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш на конференции SMX Advanced
preview В блоке локальной выдачи Google появится реклама

В блоке локальной выдачи Google появится реклама

Google планирует добавить рекламу в блок результатов локального поиска. Об этом стало известно на конференции SMX Advance