Google ведет переговоры о продаже рекламы на ресурсах Яндекса за рубежом

Google и Яндекс ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого зарубежным пользователям сервисов Яндекса будет демонстрироваться реклама, размещаемая через рекламную сеть Google. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на доверенный источник.

Речь идет о монетизации международного трафика сервисов Яндекса, таких как Кинопоиск, Auto.ru и др. Сейчас компании финализируют условия сотрудничества, соглашение может быть заключено в ближайшие дни.

Константин Круглов, директор по развитию международных продуктов Яндекса:

«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске технологии «Дзен» за пределами России, а также приложения Яндекс.Транспорт в Финляндии».

В настоящее время за пределами России работают такие сервисы Яндекса, как Яндекс.Такси (Белоруссия, Армения, Казахстан), Яндекс.Транспорт (Финляндия, Белоруссия, Казахстан), Яндекс.Навигатор (Белоруссия, Казахстан, Турция, Украина). В 2011 году Яндекс вышел на рынок Турции, открыв там офис и запустив портал Yandex.com.tr, а также начал продвижение там своих сервисов, включая картографический и навигационный.

В начале июня стало известно, что Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Компании рассматривают разные варианты совместного продвижения сервисов Яндекса для российской аудитории Facebook, возможность объединения рекламного инвентаря и обмена данными пользователей обеих компаний в рекламных целях.

Однако специалисты рынка довольно скептически отнеслись к этой новости, считая, что такое сотрудничество прежде всего выгодно Яндексу, а не Facebook, поэтому заключение партнерства посчитали маловероятным. Хотя, если бы Яндексу и Facebook удалось договориться, это было бы началом качественного сдвига в интернет-маркетинге.

preview Яндекс.Маркет расширяет список товарных категорий, работающих по CPA-модели

Яндекс.Маркет расширяет список товарных категорий, работающих по CPA-модели

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают Яндекс...
preview AMP-страницы получают меньше переходов из выдачи, чем mobile-friendly

AMP-страницы получают меньше переходов из выдачи, чем mobile-friendly

Пользователи Google не знают, что такое AMP. В итоге они реже переходят по ссылкам на страницы этого формата в результатах поиска
preview Яндекс тестирует новый сервис Яндекс.Коллекции

Яндекс тестирует новый сервис Яндекс.Коллекции

Яндекс начал тестирование нового сервиса Яндекс.Коллекции, в котором можно собирать изображения по аналогии с американским проектом Pinterest
preview В 2020 году в App Store будет 5 миллионов приложений

В 2020 году в App Store будет 5 миллионов приложений

Общее количество приложений в App Store в 2020 году составит 5 миллионов. Это увеличит ассортимент магазина на 2,9 млн. приложений или на 73% в сравнении с 2016 годом
preview Google примет меры против BlogDash за торговлю ссылками

Google примет меры против BlogDash за торговлю ссылками

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пообещал принять меры против базы блогеров BlogDash за попытку продажи ссылок с «трафиковых ресурсов»
preview Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Google приступил к тестированию нового интерфейса AdWords. Об этом говорят сообщения отдельных рекламодателей в Twitter