Представительству Google в России придется разъяснить Роскомнадзору термин «ранжирование»

Роскомнадзор направит в адрес российского представительства Google запрос с просьбой разъяснить их понимание термина «ранжирование». Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на заявление главы ведомства Александра Жарова.

Запрос касается сделанного ранее заявления председателя совета директоров холдинга Alphabet Эрика Шмидта о том, что входящая в холдинг компания Google работает над тем, чтобы понизить ранжирование сайтов RT и Sputnik в подборке новостей.

«Очевидно, мы будем защищать наши средства массовой информации, посмотрим, насколько дискриминационной эта мера будет по фактическому воплощению. Свою озабоченность Google мы выразим уже сегодня, попросим нам, как регулятору Российской Федерации, разъяснить, что дословно значит их термин «ранжирование», - сказал Жаров в кулуарах конференции «Радио в глобальной медиаконкурценции».

Упомянутое заявление Шмидта прозвучало на фоне расследования крупнейших технологических компаний в США о влиянии российских «троллей» и медиа на результаты президентских выборов в стране.

Напомним, Facebook и Twitter, которые также выявили пророссийскую рекламу на своих платформах, уже приняли активные меры по борьбе с пропагандой.

Для этого Twitter, в частности, не только открыл Центр прозрачности рекламы, но и запретил RT и Sputnik рекламироваться на своей платформе.

 

preview Седьмая Вебмастерская Яндекса. Прямая трансляция

Седьмая Вебмастерская Яндекса. Прямая трансляция

На сегодняшней Вебмастерской специалисты Яндекса представят важное достижение этого года: технологию, которая позволяет очень легко создать легкую мобильную версию сайта и...
preview Госдума предлагает запретить российским компаниям рекламироваться в Google и Facebook

Госдума предлагает запретить российским компаниям рекламироваться в Google и Facebook

Представители Госдумы предлагают рассмотреть возможность запрета российским компаниям размещать рекламу в Google и Facebook
preview За год «налог на Google» принес российскому бюджету около 7 млрд руб.

За год «налог на Google» принес российскому бюджету около 7 млрд руб.

В 2017 году, благодаря «налогу на Google», в бюджет России поступило около 7 млрд рублей...
preview На Яндекс.Картах появилась возможность бронирования услуг и заказ доставки еды

На Яндекс.Картах появилась возможность бронирования услуг и заказ доставки еды

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды - достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнера
preview Яндекс.Касса запустила Бизнес-маркет - агрегатор услуг для малого бизнеса

Яндекс.Касса запустила Бизнес-маркет - агрегатор услуг для малого бизнеса

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков
preview Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

К 2019 году две трети мирового объёма медийной рекламы будут закупаться через programmatic, говорится в новом прогнозе Zenith