К команде Google Webmasters присоединился гуру аналитики Дэниел Вайсберг

Эксперт по вопросам аналитики Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) присоединился к команде Google Webmasters, в которую входит Джон Мюллер и другие специалисты по работе с вебмастерами.

Вайсберг работает в Google с 2013 года. Изначально он трудился в команде Google Analytics в роли Analytics Advocate. Теперь он будет занимать должность Search Advocate.

Специалист сообщил о своём переходе в Twitter:

Вместе с Джоном Мюллером и другими сотрудниками команды Google Webmasters он будет «помогать вебмастерам и разработчикам достигать успеха в поиске, интернете и за его пределами».

Вайсберг уже давно является активным участником западного SEO- и маркетингового сообщества и хорошо разбирается в тех проблемах, с которыми сталкиваются вебмастера. Поэтому его переход в команду Google Webmasters был положительно воспринят в отрасли.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер признаны лучшими SEO-сервисами

Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер признаны лучшими SEO-сервисами

Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер названы лучшими SEO-сервисами второй половины 2018 года...
preview Разработчики навыков смогут использовать голос Алисы

Разработчики навыков смогут использовать голос Алисы

Разработчики платформы Яндекс.Диалоги сообщили, что голос Алисы стал доступен для использования в навыках
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки...
preview Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Пользователи Bing Webmaster Tools получили возможность отправлять на индексацию 10 000 URL в день...
preview Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

В четвёртом квартале 2018 года на долю Google приходилось 93% переходов из органического поиска в США. На мобильных устройствах этот показатель был ещё выше – 96%
preview В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе проводится новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею