Google: у рекламы на AMP-страницах более высокие показатели видимости и CTR

Google поделился результатами исследования эффективности рекламы на AMP-страницах. В опросе приняло участие 150 издателей – как крупных, так и мелких – из разных стран.

Согласно полученным данным, 80%+ респондентов зафиксировали у объявлений, размещаемых на AMP-страницах, более высокие показатели видимости; 90%+ издателей отметили более высокие показатели вовлечённости и CTR по сравнению с рекламой на страницах обычного формата.

adsense_image.001

Большинство издателей также наблюдали повышение eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Значения этого показателя варьировались в зависимости от региона и оптимизации сайтов, не использующих AMP.

Google также получил положительную обратную связь от ряда издателей, использующих AMP:

«Мы зафиксировали сокращение на 90% задержки при загрузке страниц, уменьшение числа незаполненных показов на 90%, рост вовлечённости во взаимодействие с рекламой на 65% и увеличение eCPM на 32%. Время загрузки страницы сократилось с примерно 17 сек до 2-3 сек», - отмечает Конор Бек (Conor Beck), директор новостной сети TownHall Media.

В Google уверяют, что это только начало и в будущем рекламные возможности будут значительно расширены.

Команда проекта опубликовала 4 основных принципа, в рамках которых будет развиваться рекламный функционал на AMP:

  • Быстрее значит лучше.
  • Красота имеет значение.
  • Безопасность превыше всего.
  • Вместе мы лучше.

Напомним, в мобильной выдаче Google страницы с ускоренной загрузкой (AMP) появились в феврале 2016 года.

А на прошлой неделе Google выложил в открытый доступ план действий по проекту AMP. Документ включает перечень нововведений и предположительные сроки их запуска. Все задачи распределены по четырём ключевым областям – «Формат», «Аналитика», «Реклама» и «Доступ». Ознакомиться с ним можно здесь.

 

preview Новый Яндекс.Браузер: у каждого свой Дзен

Новый Яндекс.Браузер: у каждого свой Дзен

Яндекс официально запустил первый в мире браузер с персональной лентой рекомендаций, созданной с применением технологий искусственного интеллекта
preview Новые поисковые тесты Google и Yahoo

Новые поисковые тесты Google и Yahoo

Google и Yahoo тестируют небольшие изменения в интерфейсе поиска. Об очередных экспериментах компаний сообщил Рубен Гомес (Rubén Gómez) из All Google Testing
preview Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Социальная сеть Facebook отлучила пользователей из Крыма от своих рекламных возможностей, отключив возможность проведения платежей
preview Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) в очередной раз напомнил, что поисковик не учитывает социальные сигналы в ранжировании. @RicardoBlanco take a look at this video
preview Google: ключевые слова в TLD не дают преимуществ в ранжировании

Google: ключевые слова в TLD не дают преимуществ в ранжировании

Наличие ключевых слов в домене верхнего уровня не даёт сайту преимуществ в ранжировании Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller
preview Сервис MAPS.ME подвел первые итоги запуска встроенного редактора карты OpenStreetMap

Сервис MAPS.ME подвел первые итоги запуска встроенного редактора карты OpenStreetMap

Компания Mail.Ru Group подвела первые итоги запуска встроенного редактора на картах MAPS.ME, запущенного полтора месяца назад в мобильных приложениях для Android и iOS