Google об использовании имён экспертов в YMYL-контенте

833

Этим летом сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что желательно, чтобы эксперт писал или проверял контент сайта, относящийся к категории YMYL (Your money or Your life). Он также посоветовал помечать такой контент как проверенный экспертом и указывать, кем именно. Однако на днях евангелист поиска Дэнни Салливан объяснил, что использование имён экспертов не обязательно поможет улучшить качество таких материалов.

«Это так не работает», — заявил Салливан в Twitter в ответ на пост одного из вебмастеров о том, что в сети растёт число сайтов, «арендующих» имена специалистов в EAT-сегментах, чтобы повысить авторитетность своего контента.

Позже Салливан также добавил, что совет Мюллера был понят неправильно:

«Я думаю, что этот совет был неправильно понят. Стремиться нужно к отличному контенту. Эксперты могут помочь его создать. Но мы не знаем, написал ли конкретный эксперт что-нибудь. Однако, если у вас есть хороший экспертный контент, это может генерировать те сигналы, которые мы будет трактовать как соответствующие таким вещам.

Согласно Google, контент должен быть подлинным и уникальным. Экспертность материалов поисковик определяет не по имени эксперта, а по целому ряду сигналов, передаваемых ими.

Материалы по теме:

«Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Паша Сомалидзе Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Паша Сомалидзе
Участник

Как они еще не лопнули от собственной важности и «экспертности» во всех областях.