Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube

2961

Google запускает два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом рассказал представитель компании Илья Сидоров на конференции Think with Google.

Таргетинг на привычки пользователей позволяет нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает:

  • Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты, продуктовые);
  • Рестораны/кафе;
  • Парикмахерские;
  • Массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события позволяет найти людей, которые переживают важный период в жизни. К таким событиям в Google отнесли свадьбу, переезд и окончание учёбы и выход во взрослую жизнь.

Оба вида таргетинга основаны на кроссканальных данных, в том числе по поисковым запросам.

В качестве примера Илья привёл компаниюTele2, которая уже опробовала таргетинг на пользователей в состоянии переезда. Результаты тестирования показали, что при использовании этого вида таргетинга запоминаемость рекламы формата TrueView повысилась на 50%, намерение перейти на тариф Tele2 – на 25%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

2
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
vorota24.com.ua Кирилл Боровский Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Кирилл Боровский
Гость
Кирилл Боровский

Интересно. Вот свадьбы взять. Он определяет, что скоро свадьба или когда уже прошла?

vorota24.com.ua
Гость

уютуб не совсем хорош для рекламы