Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube

3085

Google запускает два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом рассказал представитель компании Илья Сидоров на конференции Think with Google.

Таргетинг на привычки пользователей позволяет нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает:

  • Определённые магазины (торговые центры, супермаркеты, продуктовые);
  • Рестораны/кафе;
  • Парикмахерские;
  • Массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события позволяет найти людей, которые переживают важный период в жизни. К таким событиям в Google отнесли свадьбу, переезд и окончание учёбы и выход во взрослую жизнь.

Оба вида таргетинга основаны на кроссканальных данных, в том числе по поисковым запросам.

В качестве примера Илья привёл компаниюTele2, которая уже опробовала таргетинг на пользователей в состоянии переезда. Результаты тестирования показали, что при использовании этого вида таргетинга запоминаемость рекламы формата TrueView повысилась на 50%, намерение перейти на тариф Tele2 – на 25%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
ryterna.com.ua vorota24.com.ua Кирилл Боровский Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Кирилл Боровский
Гость
Кирилл Боровский

Интересно. Вот свадьбы взять. Он определяет, что скоро свадьба или когда уже прошла?

vorota24.com.ua
Гость

уютуб не совсем хорош для рекламы

ryterna.com.ua
Гость

Сейчас так же возможен неплохой таргетинг в Адвордсе.