Google рассказал о трёх новых трендах в поведении пользователей YouTube

980

Google рассказал, как меняются зрительские привычки пользователей YouTube, и какие рекламные решения в связи с этим запустила компания.

В целом в поведении пользователей проявилось три новых тренда:

  1. Самостоятельное нахождение видео

Пользователи смотрят больше тех видео, которые они находят самостоятельно – на главной странице или в разделе «В тренде».

За последние три года время просмотра контента, который пользователи находят на главной странице YouTube, выросло в 10 раз. Ранее они узнавали о видео в основном через ссылки, которыми делились другие люди.

В ответ на этот тренд Google Ads запустил формат TrueView Video Discovery и in-feed объявления на главной странице. Рекламодатели могут публиковать эти объявления через Masthead-кампании или универсальные кампании для приложений.

  1. Просмотр контента на ТВ-экранах

В настоящее время всё больше пользователей смотрят YouTube-контент на ТВ-экранах – через подключенные телевизоры, игровые консоли и приставки.

В среднем пользователи смотрят более 180 млн часов YouTube-видео на телеэкранах в день.

В ответ на этот тренд Google Ads представил таргетинг на подключенные ТВ-устройства.

  1. Более длительные сеансы просмотра

Исследование пользовательского опыта показало, что зрители становятся всё более чувствительными к частоте перерывов на рекламу.

При этом пользователи склонны дольше смотреть видео, если в нём меньше перерывов на рекламу – даже если объём рекламы остаётся прежним.

Ответом на этот тренд стал запуск так называемых «ad pods» – показа двух рекламных роликов подряд перед началом видео.

ИСТОЧНИКGoogle
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.