Google рассказал, как меняются зрительские привычки пользователей YouTube, и какие рекламные решения в связи с этим запустила компания.
В целом в поведении пользователей проявилось три новых тренда:
- Самостоятельное нахождение видео
Пользователи смотрят больше тех видео, которые они находят самостоятельно – на главной странице или в разделе «В тренде».
За последние три года время просмотра контента, который пользователи находят на главной странице YouTube, выросло в 10 раз. Ранее они узнавали о видео в основном через ссылки, которыми делились другие люди.
В ответ на этот тренд Google Ads запустил формат TrueView Video Discovery и in-feed объявления на главной странице. Рекламодатели могут публиковать эти объявления через Masthead-кампании или универсальные кампании для приложений.
- Просмотр контента на ТВ-экранах
В настоящее время всё больше пользователей смотрят YouTube-контент на ТВ-экранах – через подключенные телевизоры, игровые консоли и приставки.
В среднем пользователи смотрят более 180 млн часов YouTube-видео на телеэкранах в день.
В ответ на этот тренд Google Ads представил таргетинг на подключенные ТВ-устройства.
- Более длительные сеансы просмотра
Исследование пользовательского опыта показало, что зрители становятся всё более чувствительными к частоте перерывов на рекламу.
При этом пользователи склонны дольше смотреть видео, если в нём меньше перерывов на рекламу – даже если объём рекламы остаётся прежним.
Ответом на этот тренд стал запуск так называемых «ad pods» – показа двух рекламных роликов подряд перед началом видео.