Google объявил, что организация Media Rating Council (MRC) проведёт аудиторскую проверку метрик видимости рекламы на YouTube, предоставляемых внешними партнёрами.
Google также намерен получить аккредитацию в MRC для метрик видеорекламы, которая покупается через AdWords и DoubleClick Bid Manager.
Эти шаги призваны показать рекламодателям, что статистика по видимости рекламы и другие данные, предоставляемые Google – напрямую или через внешние сервисы – точные и надёжные.
MRC проверит данные, которые предоставляются Moat, Integral Ad Science и DoubleVerify. Аудиторы изучат, как осуществляется сбор статистики, обобщение и формирование отчётности.
«Прозрачность и правдивость – главные принципы нашей стратегии измерений. Мы твёрдо уверены в необходимости получения аккредитации в Media Rating Council», - заявил Бабак Пахлаван, старший директор по управлению продуктами, аналитическим решениям и измерениям в Google.Напомним, что ранее в этом месяце Facebook также согласился на независимый аудит рекламных метрик, который проведёт MRC.