Google запускает новый формат рекламы Shop the Look

Google объявил о запуске нового мобильного формата рекламы Shop the Look. Он предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора. Первыми доступ к нему получат рекламодатели из США.

Объявления этого формата будут появляться в результатах поиска по широким запросам, таким как [свадебные платья] и т.п. Они будут представлять собой готовые «луки» или варианты дизайна интерьера от известных блогеров с возможностью покупки.

В качестве источников «луков» будут выступать такие популярные фэшн-ресурсы, как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore.

Ниже – объявление, которое отображается при поиске по запросу [коктейльное платье]. Первое изображение взято из LIKEtoKNOW.it. По клику на него выводится список товарных объявлений для используемых в «луке» или похожих товаров.

Чтобы активировать показ объявлений Shop the Look, должна быть запущена торговая кампания, оптимизированная для мобильных устройств. Оплата с рекламодателей взимается за клики по товарным объявлениям.

Напомним, что в июле Google запустил ряд нововведений в торговых кампаниях, включая новый формат товарных объявлений под названием «Витрина».

preview Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Самыми высококонверсионными источниками звонков для проектов в сфере медицинских услуг являются реферальные ссылки на сайтах-агрегаторах медицинских услуг, медицинских...
preview Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Компания Salesforce опубликовала отчёт Advertising Index за второй квартал 2016 года
preview 32% пользователей в мире блокируют онлайн-рекламу

32% пользователей в мире блокируют онлайн-рекламу

Процент интернет-пользователей, блокирующих рекламу, продолжает расти. Сегодня процент просмотров страниц без рекламы во всём мире достиг 32,4%...
preview Путин допустил возможность внесения поправок в «закон Яровой»

Путин допустил возможность внесения поправок в «закон Яровой»

Президент России Владимир Путин предложил пересмотреть варианты обеспечения информационной безопасности, установленные так называемым «законом Яровой», чтобы «и задачу решить...
preview Google AdWords запустил «Группы кампаний»

Google AdWords запустил «Группы кампаний»

Google AdWords официально объявил о запуске новой функции «Группы кампаний». Группы кампаний представляют собой набор кампаний с общим ключевым показателем эффективности
preview Площадка для решения конфликтов между онлайн-продавцами и потребителями будет запущена на базе АКИТ

Площадка для решения конфликтов между онлайн-продавцами и потребителями будет запущена на базе АКИТ

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) возьмет на себя роль «третейского судьи» в конфликтах между онлайн-продавцами и потребителями