Google запускает персонализированную ленту новостей

Поисковая система стремится конкурировать с социальными сетями за потребителей контента

Компания Google сообщила о запуске персонализированной ленты новостей. Ранее она была представлена в декабре 2016 года в основном приложении Google на Android, а сегодняшнего дня станет доступна пользователям приложения Google на iOS.

Как утверждает компания, алгоритмы составления новостной ленты за прошедшее время сильно усовершенствованы, так, например, теперь её содержание включает не только контент, подобранный на основании предпочтений пользователя, но и актуальные новости страны и всего мира. Серьезно переработан интерфейс приложения, при этом, как отмечают обозреватели, новой ленте отдано место, ранее занятое интерфейсом виртуального помощника Google Now.

Интерфейс поисковых результатов в приложении теперь позволяет быстро подписаться на новые результаты по запросу. Каждая новость снабжена меню, из которого пользователь либо поделиться ею в других соцсетях, либо отказаться от дальнейшего получения обновлений на эту тему. Подписаться на новости определенного сайта нельзя, но Google сообщил, что думает над предоставлением такой возможности.

Techcrunch также сообщает, что подобная лента новостей может появиться и на главной странице Google в мобильной и десктопной версии.

Напомним, что аналогичная разработка компании Яндекс — Дзен — в мае запустила платформу для издателей и уже позволяет им монетизировать свое участие в программе.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz