Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords

В AdWords появился новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords. Функционал разработан при поддержке Google для помощи новым пользователям. Релиз состоялся в рамках конференции «Окей, Казань».

«Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать ее.

Например, с помощью инструмента массового редактирования можно добавить второй заголовок, если в кампаниях Директа его еще нет. Кроме того, кампании можно выгрузить в Редактор AdWords и отредактировать в приложении.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе eLama:

«Телепорт — это безусловно полезный инструмент для неопытных рекламодателей, которые решили скопировать свои кампании из Директа в AdWords без использования шаблонов, редактора AdWords и обращения за помощью к специалистам. Для конвертации кампании пользователю нужно сделать буквально несколько кликов. После конвертации инструмент показывает все ошибки и предлагает их исправить в удобном интерфейсе.

Нужно учитывать, что в Директе и AdWords достаточно много различий. Например, по количеству символов в объявлении, в спецоператорах и работе минус-слов. О них надо помнить при переносе кампаний, и даже при использовании инструмента останется немало ручной работы по редактированию кампании в AdWords».

Напомним, также в сентябре Google AdWords запустил новый инструмент для быстрых отчетов по аккаунту «Сводки». С его помощью рекламодатель может собирать важные показатели и отчеты в дашборды, сортировать таблицы и диаграммы по значимости. Статистикой могут пользоваться несколько сотрудников одновременно.

 

preview Яндекс.Браузеру исполнилось пять лет

Яндекс.Браузеру исполнилось пять лет

1 октября Яндекс.Браузер отметил свой первый юбилей – ему исполнилось пять лет
preview Mail.ru Group ограничивает фоновое прослушивание музыки в приложениях своих соцсетей

Mail.ru Group ограничивает фоновое прослушивание музыки в приложениях своих соцсетей

С 1 октября 2017 года в мобильных приложениях ВКонтакте и Одноклассники, а также в приложении Boom ограничивается бесплатное фоновое прослушивание музыки
preview Яндекс проводит закрытое бета-тестирование обновленного Директ Коммандера

Яндекс проводит закрытое бета-тестирование обновленного Директ Коммандера

Яндекс начал закрытое бета-тестирование обновленного приложения Директ Коммандер...
preview Google разрешил СМИ самим регулировать доступ к платному контенту

Google разрешил СМИ самим регулировать доступ к платному контенту

Google объявил, что платные СМИ больше не обязаны предоставлять пользователям минимум три статьи в день на бесплатной основе
preview Google глубже исследует влияние России на президентские выборы в США

Google глубже исследует влияние России на президентские выборы в США

Google проводит расширенное внутреннее расследование, чтобы выяснить, использовали ли связанные с Россией аккаунты рекламу и другие сервисы компании для манипулирования...
preview В Госдуму внесен законопроект о досудебной блокировке сайтов «нежелательных» организаций

В Госдуму внесен законопроект о досудебной блокировке сайтов «нежелательных» организаций

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому Генпрокуратура сможет без суда требовать у Роскомнадзора блокировки интернет-ресурсов организаций, занесенных Минюстом в список...