Google запустит единую корзину для покупок в Поиске, Картинках и YouTube

Google расширит возможности для шопинга, позволив пользователям добавлять товары из разных своих сервисов – Поиска, Картинок и YouTube – в единую корзину для покупок.

Это нововведение связано с редизайном Google Shopping, анонсированным в рамках Google Marketing Live 2019.

Теперь при просмотре страницы товара в результатах поиска может появляться кнопка «Add to cart» («Добавить в корзину»).

Эта кнопка также может отображаться при просмотре видео c товаром на YouTube или фотографий товара в Google Картинках.

Отложенные товары пользователям не нужно будет оплачивать сразу. Они cмогут и далее наполнять ту же корзину, а оплатить, когда им будет удобно.

В компании также заверили, что при необходимости пользователи смогут легко вернуть приобретённые товары и будут получать клиентскую поддержку.

Товары от участников программы Shopping Actions будут автоматически появляться в результатах поиска в Google Shopping, Google.com и Google Assistant.

Позже в этом году Google расширит Shopping Actions на другие свои сервисы, включая YouTube и Google Картинки.

Напомним, что программа Shopping Actions, в рамках которой Google сотрудничает с ритейлерами и получает процент от каждой продажи, полученной ими через результаты органического поиска, была запущена в марте 2018 года.

preview Google облегчил планирование путешествий на десктопах

Google облегчил планирование путешествий на десктопах

В прошлом году Google облегчил пользователям планирование путешествий, упростив навигацию между Авиабилетами (Flights), Отелями (Hotels) и Путешествиями (Trips) на смартфонах
preview Google представил новые инструменты для продвижения приложений

Google представил новые инструменты для продвижения приложений

Ранее в этом месяце Google представил новые рекламные инструменты для расширения и монетизации бизнеса, связанного с разработкой приложений
preview В API Директа появилась поддержка турбо-страниц

В API Директа появилась поддержка турбо-страниц

Команда API Директа сообщила о реализации поддержки турбо-страниц
preview Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru Cloud Solutions (MCS), бизнес-направление Mail.Ru Group, запускает платформу для создания частного облака Mail...
preview GML 2019: новые форматы рекламы, редизайн Google Shopping и другие анонсы

GML 2019: новые форматы рекламы, редизайн Google Shopping и другие анонсы

14 мая стартовало очередное ежегодное мероприятие Google Marketing Live 2019, на котором компания традиционно презентовала новые продукты и другие обновления в области рекламы...
preview Яндекс переименовал станции столичного метро на основе пользовательских запросов

Яндекс переименовал станции столичного метро на основе пользовательских запросов

По случаю Дня метрополитена аналитики Яндекса решили представить, как выглядели бы карты метро в Москве и Санкт-Петербурге, если бы станции назывались в честь местных центров...