Как известно, получить в сети достоверные сведения о мобильном поиске - задача не из легких. Однако корпорация Google решила облегчить жизнь владельцам сайтов, вебмастерам и оптимизаторам, запустив новый сервис Our Mobile Planet, предназначенный для для анализа данных, касающихся мобильного поиска.
Сервис позволяет пользователям задавать индивидуальные настройки изучаемых параметров: к примеру, можно отслеживать информацию по типу смартфонов, активности пользователей, покупательским способностям, предпочтениям и т.д. Все данные, предоставляющиеся сервисом, базируются на основе исследования "Global Mobile Research: The Smartphone User & The Mobile Marketer", проведенного Google в марте-июле 2011 года.
Также на сервисе доступны фильтры данных: по 30 странам мира; по пользователям, их полу и возрасту; по активности пользования мобильным интернетом и т.п.
В свою очередь, представители Google так комментируют решение: "Мы заказали это исследование и сделали его данные доступными для бесплатного ознакомления, поскольку считаем, что тенденция перехода к использованию мобильного интернета настолько фундаментальна, что мы должны сделать все зависящее для максимально быстрой и безболезненной адаптации бизнеса к изменяющемуся рынку".