Google: 82% зрителей Super Bowl 2016 искали информацию о брендах на смартфонах

7 февраля состоялось главное спортивное событие года в США – Super Bowl 2016, которое также считается важнейшим мероприятием в отрасли рекламы. Телевизионные ролики компаний, транслируемые во время игры, не только вызывают различные эмоции, но также стимулируют поиск информации о бренде в интернете.

Согласно данным Google, в этом году ТВ-реклама брендов привлекла более 7,5 млн тематических поисков во время игры – на 40% больше, чем в 2014 году. При этом 82% поисковых сессий совершалось с мобильных устройств – на 12% больше в сравнении год к году; лишь 11% имели место на десктопах/ноутбуках и 7% – на планшетах.

Этот важный тренд означает, что на сегодня брендам недостаточно присутствия лишь на большом экране. Популярность мобильных устройств растёт, поэтому компаниям жизненно необходимо задуматься о мобильной стратегии и оптимизации своих ресурсов под эту категорию пользователей.

Наиболее разыскиваемым брендом во время Super Bowl стала компания Audi с видеороликом Commander:

.

Помимо Audi, в топ-5 вошли автомобильные бренды Acura, Honda и Ria, а также кинокомпания Universal Studios с трейлером нового фильма про бывшего агента ЦРУ Джейсона Борна:

most-searched-brands-google-super-bowl-800x293.png

Пользователи наиболее активно устанавливают приложения в выходные дни

Число установок мобильных приложений достигает своего максимума в выходные дни – как для iOS, так и Android. Об этом сообщается в отчёте AppsFlyer

Google дарит пользователям 2 Гб пространства на Google Drive

Сегодня, 9 февраля 2016 года, во всем мире отмечается День безопасного интернета

Google расследует ситуацию с перехватом трафика с других сайтов

Google разбирается со случаями перехвата трафика с других сайтов в Польше

Названы плагины WordPress, которые приводят к санкциям Google за спам в микроразметке

Около месяца назад Google применил массовые ручные санкции за спам-разметку структурированных данных

Yahoo закрывает платформу для поисковых сервисов BOSS

Yahoo закрывает BOSS (build your own search service) – платформу, которая позволяет пользователям создать собственные поисковые сервисы и приложения на основе технологий...

Генератор обновляемых фидов Textus - удобный инструмент для интернет-маркетологов

Команда системы автоматизации контекстной рекламы Garpun представила свою новую разработку — сервис бесплатного создания фидов Textus