Google: 82% зрителей Super Bowl 2016 искали информацию о брендах на смартфонах

2

7 февраля состоялось главное спортивное событие года в США – Super Bowl 2016, которое также считается важнейшим мероприятием в отрасли рекламы. Телевизионные ролики компаний, транслируемые во время игры, не только вызывают различные эмоции, но также стимулируют поиск информации о бренде в интернете.

Согласно данным Google, в этом году ТВ-реклама брендов привлекла более 7,5 млн тематических поисков во время игры – на 40% больше, чем в 2014 году. При этом 82% поисковых сессий совершалось с мобильных устройств – на 12% больше в сравнении год к году; лишь 11% имели место на десктопах/ноутбуках и 7% – на планшетах.

Этот важный тренд означает, что на сегодня брендам недостаточно присутствия лишь на большом экране. Популярность мобильных устройств растёт, поэтому компаниям жизненно необходимо задуматься о мобильной стратегии и оптимизации своих ресурсов под эту категорию пользователей.

Наиболее разыскиваемым брендом во время Super Bowl стала компания Audi с видеороликом Commander:

.

Помимо Audi, в топ-5 вошли автомобильные бренды Acura, Honda и Ria, а также кинокомпания Universal Studios с трейлером нового фильма про бывшего агента ЦРУ Джейсона Борна:

most-searched-brands-google-super-bowl-800x293.png