Google+

Проект социальной сети от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: Круги, Темы, ВидеоВстречи, Мобильная версия.

В основе работы Google+ лежит концепция кругов (англ. Circles), благодаря которым человек и регулирует своё общение. Пользователь может создавать неограниченное количество кругов, включая в них своих знакомых. Именно на основе кругов пользователь делится контентом, определяя, какой круг будет иметь доступ к информации, а какой нет.

Весь обмен пользовательскими материалами идёт в специальной ленте (англ. Stream), в которой можно следить за обновлениями участников кругов, публикующих сообщения, фотографии, ссылки и видео. Количество фотографий и видео ничем не ограничивается, ограничивается только размер изображений (максимальное разрешение — 2048x2048 точек, в случае превышения размера они автоматически пропорционально уменьшатся до приемлемых размеров) и длительность видео (15 минут при разрешении в 1080p. К концепции стандартного текстово-медийного общения компания Google реализовала возможность ВидеоВстреч (англ. Hangouts), в которых пользователь может настроить видеочат с ограничением в 10 человек.

Google была представлена также и мобильная версия социальной сети, в которой есть две уникальных функции: мгновенная загрузка фото и Чат (англ. Huddle). Первая означает, что только что сделанные с мобильного телефона снимки автоматически передаются в сеть. Здесь нужно внимательно следить за настройками приватности, чтобы случайно не опубликовать личные фотографии. Google+ Чат – это стандартная функция группового обмена текстовым сообщениями внутри созданного вами Круга.

В августе 2011 года компания Google добавила в свою социальную сеть раздел «Игры», в который были внедрены такие игры как Angry Birds, Dragon Age: Legends и ряд других. С этого момента пользователи получили возможность играть во Flash-игры, как и в Facebook.

SOBOLEV Events

Популярный в Санкт-Петербурге организатор профессиональных семинаров и мастер-классов...

Philip Kotler

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США

AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений

Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений

Новые возможности Context.ApiShops.com - сервиса автоматизации контекстной рекламы

Прошло 2 месяца с момента официального запуска проекта Context.ApiShops...

Пользователи локальных листингов ищут купоны и картинки

Пользователи поиска Google ищут картинки и купоны в виртуальных листингах локального бизнеса

Новый рекламный формат на сервисе Яндекс.Музыка

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного формата – уникального мультимедийного баннера, разработанного специально для сервиса Яндекс.Музыка