Google AdSense учит грамотно изменять персональные настройки

Сервис контекстной рекламы Google AdSense позволяет пользователям привязывать для получения контактной информации адрес электронной почты, не связанный с аккаунтом Google. Главное при этом - правильно изменить персональные настройки.

«Мы понимаем, что сообщения, касающиеся AdSense, может быть удобно получать не на адрес электронной почты, связанный с аккаунтом Google и использующийся для входа в AdSense, а на другой почтовый ящик. Теперь все пользователи, имеющие аккаунт AdSense, могут указать личный контактный адрес электронной почты, имя контактного лица и, по желанию, номер телефона», - сообщается в блоге сервиса.

Кроме того, представители сервиса сообщают, что указанный в контактной информации адрес электронной почты не обязательно должен быть связан с аккаунтом Google. К тому же при добавлении нового адреса не будет изменена ни регистрационная информация, ни данные для входа в аккаунт AdSensе.

Чтобы настроить личную контактную информацию пользователю необходимо войти в аккаунт и кликнуть по пункту «Настройки аккаунта» на вкладке «Главная страница». Далее в разделе «Персональные настройки» следует нажать «изменить» и ввести имя контактного лица и контактный адрес электронной почты. Затем важно еще раз проверить параметры электронной почты и сохранить заданные настройки.

После сохранения изменений на указанный контактный адрес будет отправлено письмо с подтверждением того, что теперь сообщения будут высылаться на этот ящик.

Против Google и Groupon подали очередные иски

Как сообщает TechCrunch, компания Mount Hamilton Partners подала два отдельных иска о нарушении патентных прав против скидочного сервиса Groupon и Google, владеющего Google...

Бегун обновил партнерский интерфейс

В партнерском интерфейсе сервиса Бегун появились две новые программы: «Бегун.Карты» и «Бегун.Мобильные приложения». Бегун...

Google AdWords учит работать с поисковыми партнерами

В очередном посте в блоге Google AdWords Алексей Петров, сотрудник команды сервиса контекстной рекламы, решил осветить тему "Поисковых партнеров" более подробно

Google снова обвиняют в нарушении патентов

Вслед за Apple, Oracle, Microsoft, и eBay, британская телекоммуникационная компания British Telecom (BT) подала иск в суд против Google, обвинив интернет-гиганта в нарушении...

Интерфейс РСЯ теперь доступен всем партнерам из ЦОП

Команда рекламной сети Яндекса сообщает, что теперь всем партнерам, работающим через ЦОП, доступна возможность управлять рекламой через интерфейс Рекламной сети

Компанию Zynga оценили в $8,9 млрд в ходе IPO

Как стало известно в минувшую пятницу, 16 декабря 2011 года, компания-разработчик онлайн-игр для социальных сетей Zynga в ходе первичного размещения 10% акций на бирже NASDAQ...