Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств.
«Мобильный интернет обгонит фиксированный доступ в 2014 году» - такой заголовок стал сенсацией несколько лет назад. Переломный момент уже пройден. Количество просмотров рекламы AdSense на мобильных устройствах за год выросло на 70%. Это лишь одна из причин, по которым следует адаптировать сайт для разных типов устройств. Вот еще несколько причин, по которым следует принять соответствующие меры.
1. Мобильный алгоритм поиска Google изменен.
Недавно Поиск Google начал использовал мультиэкранность сайта в качестве сигнала ранжирования. Это означает, что сайты mobile friendly теперь легче найти на мобильных устройствах. Если сайт не является mobile friendly, это может повлиять на трафик и долгосрочный доход AdSense.
2. Значительное количество издателей видят успех от перехода к адаптивным сайтам
Изменение стратегии занимает много времени, но все больше издателей видят положительный эффект от перехода: увеличение трафика, более длительная вовлеченность пользователей и лучшее представление рекламы AdSense.
3. Больше ресурсов для облегчения размещения рекламы на адаптивном сайте
Разработчики Google создали некоторые новые ресурсы, призванные помочь веб-мастерам понять, что следует учитывать при размещении рекламы на мобильном сайте.
4. Дополнительные ресурсы для перехода к адаптивным сайтам
Если веб-мастеру не хватает времени или знаний, необходимых для перестройки сайта, ему могут помочь партнеры, список которых пополнился в течение последних 6 месяцев:
Для адаптации сайта к разным типам устройств следует воспользоваться следующими справочными материалами: