Google Adsense «подтянул» блоки ссылок

Как сообщается в официальном блоге Google, блоки ссылок в сервисе контекстной рекламы Google Adsense получили «подтяжку лица», т.е. их формат представления видоизменился. Именно так обозначили эту процедуру сами сотрудники крупнейшего в мире поисковика.

Дело в том, что многочисленные исследования команды Google позволили выявить следующее: блоки с четырьмя ссылками являются более эффективными с точки зрения реакции пользователя, чем блоки с пятью ссылками. Исходя из этого в Google Adsense было решено установить в по 4 ссылки горизонтальных блоках и по 3 - в вертикальных.

Изменились и визуальные пропорции блоков - немного увеличился шрифт ссылок и расстояние между ними.

Также претерпел некоторые трансформации и внешний вид целевых страниц, куда, собственно, и ведут блоки ссылок: изменилась цветовая схема страницы, группировка, шрифты и количество размещенных объявлений.

В свою очередь, команда Google предупреждает вебмастеров о том, что изменять что-либо вручную в блоках не придется - они автоматически подстроятся под новый формат.

Яндекс.Директ запустил Директ Коммандер

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Директ Коммандера – приложения, позволяющего быстро работать с большим количеством кампаний и объявлений

Alibaba займет у Temasek средства на покупку Yahoo!

Похоже, заветным планам Джека Ма (Jack Ma), основателя и руководителя интернет-компании Alibaba Group, относительно приобретения поисковика Yahoo! суждено сбыться

В США iOS-устройства генерируют более половины интернет-трафика

По данным аналитической компании comScore, сегодня в США мобильные устройства генерируют около 7% от общей доли интернет-трафика, а доля устройств, работающих на базе iOS...

Полная статистика по доходу от AdSense: два обновления отчетов

Команда AdSense сообщила о двух обновлениях вкладки «Отчеты», предназначенных для выявления источников прибыли и причин колебания дохода

«Адреса доставки» - новый инструмент Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении нового инструмента «Адреса доставки», предназначенного для облегчения заполнения форм заказа товаров в интернет-магазинах

В API Директа появилась «Песочница»

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что в программном интерфейсе (API) Яндекс.Директа появилась «Песочница»