Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет.

Напомним, что на сегодняшний день система предлагает издателям веб-сайтов возможность зарабатывать на размещении релевантных объявлений на сайтах Google. При этом она автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Также при помощи AdSense издатели могут предложить своим посетителям поиск Google, как по интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google.

По случаю торжественного события в соцсети Google+ была организована видеовстреча владельцев сайтов из различных стран со старшим вице-президентом корпорации Google по рекламе Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki). Модератором выступил Скотт Шеффер (Scott Sheffer), вице-президент по рекламе и коммерческим связям Google в США и Европе.

«Сегодня практически у всех есть собственные сайты, и AdSense вот уже 10 лет предлагает владельцам ресурсов весьма эффективный путь их монетизации и развития бизнеса. Технологии контекстной рекламы позволяют учитывать специфику ресурсов и их контентную составляющую. В этом и заключается основная специфика сервиса. Служба AdSense, прежде всего, ориентирована на контент, а не на рекламу, как таковую. Сервис важен не только владельцам сайтов и рекламодателям, но и пользователям, поскольку, благодаря нашим партнёрам, они могут получать в Google всю необходимую и максимально релевантную информацию по коммерческим запросам», - начала свою речь г-жа Войчицки.

Говоря о дальнейших планах сервиса, вице-президент корпорации по рекламе заострила внимание слушателей на том, что сегодня ежедневно сотни тысяч людей пользуются сервисом по всему миру (на долю AdSense приходится 27% от всех рекламных доходов Google): «В следующие 10 лет сервис получит больше рекламных форматов: мы планируем развивать форматы видео- и дисплейной рекламы. Онлайн-реклама должна стать более яркой, красочной, красивой, интерактивной и привлекательной для конечного потребителя. Мы также будем работать над последующей интеграцией сервиса с различными приложениями, видео. В ближайшее время планируем захватить долю сегмента телевизионной рекламы – развивающиеся технологии способствуют этому. Мы хотим чтобы люди создавали контент на всех устрогйствах и могли монетизировать его. Мы также активно планируем развивать возможности DoubleClick, технологии которой в 2010 году были интегрированы в состав инфраструктуры Google. В частности, планируем предоставить клиентам и партнёрам AdSense возможность создавать принципиально новые рекламные форматы и запускать кампании, производить ещё более точный, «прицельный» таргетинг, повышая тем самым CTR и другие ключевые показатели».

Кроме того, Сьюзан Войчицки посоветовала владельцам сайтов постоянно думать о своих пользователях и заниматься оптимизации сайта и рекламных кампаний «в хорошем смысле этого понятия». «Это очень непростая задача - обеспечивать качественный опыт пользователям», - заявила она.

В ответ на вопрос Скотта Шеффера: «В чём заключается ваша самая любимая вещь, связанная с сервисом?» – г-жа Войчицки ответила: «Слушать истории успеха издателей, узнавать о том, какие оригинальные идеи они создают и реализуют при помощи сервиса Google AdSense, и как это сказывается на развитии их бизнеса в целом».

Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх...

Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях

В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая...

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс...

Советы по расчёту корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

17 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств