Google AdSense будет предупреждать издателей о размещении рекламы социальных казино

Издатели Google AdSense будут получать электронные письма, информирующие их о возможном появлении рекламы социальных казино на их веб-сайтах. При этом издатели смогут отказаться от такой рекламы.

Текст письма гласит:

«Уважаемый издатель,

В марте 2015 года AdSense начнет поддерживать инвентарь для новой деликатной категории рекламы Social Casino Games (Социальные игры Казино) в виде ограниченной бета-версии программы. Бета будет поддерживаться только на английском языке.

«Социальные игры Казино» - смоделированные азартные игры (в том числе покер, игровые автоматы, бинго, лотереи, ставки на спорт, ставки на гонках, а также другие карточные игры и игры в казино), в которых нет никакой возможности выиграть что-либо ценное (например, деньги или призы).

Стандартные деликатные категории допускаются по умолчанию. Узнайте, как отказаться от этой категории».

В феврале Google начал тестировать рекламу казино в мобильных приложениях, поиске, медиа и видео.

В декабре 2014 года ФАС России оштрафовал Google на 100 тыс. рублей за распространение на территории Российской Федерации рекламы азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг.

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн

Bing Ads начнет поддерживать обновленные URL

Сервис контекстной рекламы Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из...

IBM/Econsultancy: Бренды не так хорошо знают своих клиентов, как они думают

Покупатели в США считают, что бренды недостаточно хорошо знают и учитывают их индивидуальные особенности в своих маркетинговых кампаниях...

В Google AdSense теперь поддерживается малайский язык

Google AdSense объявил о расширении списка поддерживаемых языков...

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

В 2016 году на рекламу, показанную на мобильных телефонах и планшетах по всему миру, будет потрачено 101,37 млрд долларов США, - на 430% больше по сравнению с 2013 годом

Google AdWords обновляет правила использования телефонных номеров в расширениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords в июне текущего года обновит правила использования телефонных номеров в расширениях Номера телефонов и Адреса