Google AdSense сменил иконку "i"

Google заменил кнопку Google AdSense "i" на надпись «Ad Choices». Это изменение было анонсировано в мае и проведено для приведения рекламных объявлений к стандартам отрасли. По ссылке «AdChoices» пользователь может перейти на страницу, объясняющую больше о рекламе Google, которую он просмотрел, а также предоставляющую возможность настроить рекламу по интересам при помощи Ads Preferences Manager.

Тесты новой иконки показали, что она не влияет на эффективность работы объявления, однако дает пользователям больше информации и контроля.  

Twitter расширил отдел продаж и готовится к выходу на международный рынок

Социальный сервис микроблоггинга Twitter работает с рядом крупных рекламодателей, в связи с чем компания расширила отдел продаж

Встроенный формат дополнительных ссылок в объявлениях AdWords

С момента представления опции Ad Sitelinks (дополнительные ссылки) в 2009 году, команда AdWords работала над расширением формата на большее количество запросов и устройств

Бегун раскладывает письма по полочкам

В интерфейсе «Бегуна» очередное обновление: почтовый ящик стал более удобным...

Множественные ссылки аккаунт центра клиентов AdWords

Команда сервиса AdWords представила новую опцию My Client Center (MCC, Аккаунт Центра клиентов) – множественные ссылки, которая позволяет агентствам, маркетологам и...

Владимир Долгов о влиянии интернета на экономику России

Вчера глава представительства Google в России принимал участие в программе «Точка» на радиостанции Эхо Москвы, где рассказал о результатах исследования влияния...

Дополнения к политике AdWords, вступившие в силу в течение этого года

Команда AdWords опубликовала информацию для рекламодателей, связанную с изменениями в правилах в отношении рекламного контента