Глава команды издательской политики Джон Браун (John Brown) в блоге Google AdSense написал рекомендации издателям о том, что следует делать при получении уведомления о нарушении на сайте.
Сервис рассылает уведомления издателям, если их сайт или страница сайта нарушает политику AdSense. В полученном уведомлении содержится информация о нарушенном правиле и пример страницы с нарушением. Издателю следует внимательно прочитать уведомление и внести в сайт соответствующие изменения.
Иногда для решения проблемы достаточно удалить контент, нарушающий правила, или прекратить показ объявлений Google на таких страницах. В других случаях может возникнуть необходимость изменить способ показа объявлений. Следует учесть, что указанная в уведомлении страница является только примером. Издатель должен самостоятельно проверить наличие аналогичных нарушений в остальных разделах сайта.
Если издатель не внесет изменения в течение указанного срока, показ объявлений будет прекращен. Однако даже после этого издатель может обновить свой сайт и связаться с сервисом для повторной проверки.
В случае особо тяжелых нарушений политики сайта издателем команда сервиса может принять решение о закрытии аккаунта.
Напомним, что 27 июля 2015 года Google представил обновлённую версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС». Условия нового документа обязывают всех издателей, работающих с продуктами интернет-компании, информировать пользователей из Европейского союза обо всех возможных способах использования их данных и в обязательном порядке запрашивать соответствующее разрешение.