Google AdSense обязал издателей информировать пользователей из ЕС обо всех видах сбора данных

Начиная с 27 июля 2015 года, Google представил обновлённую версию «Правил в отношении согласия пользователей из ЕС». Условия нового документа обязывают всех издателей, работающих с продуктами интернет-компании, информировать пользователей из Европейского союза обо всех возможных способах использования их данных и в обязательном порядке запрашивать соответствующее разрешение.

Новые условия, прежде всего, придется соблюдать тем издателям, которые сотрудничают с сетью Google AdSense. Часть из них уже получила уведомления от Google:

«Пользователи из Европейского Союза должны прилагать коммерчески обоснованные усилия:

  • Применяя продукты Google, явно раскрывать информацию о любом сборе данных, предоставлении доступа к ним и использовании в приложениях, электронных публикациях, на сайтах и других ресурсах конечным пользователям из ЕС и получать на это их согласие.
  • При работе с продуктами Google, на которые распространяются данные Правила, предоставлять пользователям из ЕС ясную и полную информацию об использовании файлов cookie и другой информации на их устройствах, а также получать от них согласие», - сообщается в русскоязычной версии Правил.

Издателям, ресурсы которых посещают пользователи из ЕС, рекомендуется принять обновлённые Правила не позднее 30 сентября 2015 года.

Напомним также, что в начале текущего года Google заблокировал более 524 млн рекламных объявлений AdSense. Более 43 млн объявлений были отклонены за нарушение политики рекламных сервисов Google в отношении кликов. Значительно меньшее количество объявлений было отклонено за рекламу поддельных товаров и незаконный сбор данных о пользователях. Общее число нечестных рекламодателей, забаненных в рекламных сервисах Google, уменьшилось с 270 тыс. в 2013 году до 214 тыс. в 2014 году. В 2012 году их число превышало 800 тыс.

Google AdWords представил обновлённые динамические поисковые объявления (DSA)

Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA), запущенных в 2012 году...

Прибыль Baidu во II квартале 2015 оказалась ниже ожидаемой из-за инвестиций в сервисы О2О

Интернет-корпорация Baidu представила результаты финансовой отчетности за II квартал 2015 года. На этот раз итоги не до конца оправдали ожиданий аналитиков и инвесторов

Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

Компания Яндекс сообщила об открытии нового сервиса-агрегатора логистических служб - Яндекс.Доставка...

Продажи Apple Watch на Яндекс.Маркете прекращены

Федеральная таможенная служба (ФТС) начала проверку по факту продажи в России нелегально ввезенных часов Apple Watch через агрегатор Яндекс.Маркет

Yahoo приобрела коммуникационный холдинг Media Group One за $23 млн.

Корпорация Yahoo завершила сделку по приобретению коммуникационного холдинга Media Group One. Итоговая сумма покупки составила 23 млн. долл. США

Bing Ads запретит показ разных доменов в URL в рамках одной группы объявлений

Начиная с первой недели августа 2015 года, все отображаемые URL в группе объявлений Bing Ads должны будут относиться к одному домену