AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

31

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент».

google-adsense-matched-content-ads-768x369.png

Включить показ объявлений в блоке можно с помощью новой функции «Разрешить объявления» (бета). При этом стоит учесть, что Google будет использовать объявления разных типов и размеров. Реклама будет показываться только в тех случаях, когда наверняка принесёт высокий доход и будет производить хорошее впечатление. Объявления будут оформлены в стиле рекомендаций. Активировать эту функцию можно при создании или изменении блока.

Издатели также смогут отслеживать, какой доход приносят объявления в этих блоках. Для этого нужно перейти на вкладку «Отчёты по эффективности» и выбрать отчёт «Рекламные блоки».

Новый функционал запускается постепенно. В ближайшие недели он будет доступен пользователям сервиса во всём мире.

Важно отметить, что блоки рекомендуемого контента можно размещать только на сайтах, которые отвечают требованиям к минимальному трафику и количеству уникальных страниц. Проверить, доступна ли вам эта функция, можно в разделе «Управление сайтами» аккаунта AdSense.

Более подробная информация о размещении рекламы в блоках рекомендуемого контента содержится в справочном центре AdSense.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.