AdSense тестирует показ рекламы в блоках рекомендуемого контента

Google AdSense приступил к тестированию показа рекламы в блоке «Рекомендуемый контент».

google-adsense-matched-content-ads-768x369.png

Включить показ объявлений в блоке можно с помощью новой функции «Разрешить объявления» (бета). При этом стоит учесть, что Google будет использовать объявления разных типов и размеров. Реклама будет показываться только в тех случаях, когда наверняка принесёт высокий доход и будет производить хорошее впечатление. Объявления будут оформлены в стиле рекомендаций. Активировать эту функцию можно при создании или изменении блока.

Издатели также смогут отслеживать, какой доход приносят объявления в этих блоках. Для этого нужно перейти на вкладку «Отчёты по эффективности» и выбрать отчёт «Рекламные блоки».

Новый функционал запускается постепенно. В ближайшие недели он будет доступен пользователям сервиса во всём мире.

Важно отметить, что блоки рекомендуемого контента можно размещать только на сайтах, которые отвечают требованиям к минимальному трафику и количеству уникальных страниц. Проверить, доступна ли вам эта функция, можно в разделе «Управление сайтами» аккаунта AdSense.

Более подробная информация о размещении рекламы в блоках рекомендуемого контента содержится в справочном центре AdSense.

IAB поможет издателям повысить видимость рекламы на сайте

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало руководство для издателей по улучшению видимости медийной и видеорекламы на сайте

В myTarget появились новые тематические пакеты для быстрого доступа к нужной аудитории

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget сообщила об объединении крупнейших площадок рунета, ориентированных на определенную...

Google AdWords обновил вопросы экзамена по поисковой рекламе

Google AdWords предлагает участникам программы Google Partners сдать обновлённый экзамен по поисковой рекламе. Об этом сообщается в справочном центре сервиса

Яндекс включил расширенный геотаргетинг в Директе

Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса

AdWords тестирует показ имени домена в заголовках объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords снова тестирует отображение имени домена в заголовках объявлений

Простая схема от Google AdWords по выбору мобильной рекламной кампании

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится...