Google AdSense представил новый отчет о выручке

Контекстно-медийная сеть AdSense представила новый отчет о выручке Revenue profile report. До сих пор отчетность AdSense показывала средний доход за тысячу показов запросов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений.

Рекламный аукцион AdSense ежедневно обрабатывает миллиарды запросов, направляя их от рекламодателей AdWords и сертифицированных рекламных сетей Google (DoubleClick Ad Exchange) издателям. Эта рекламная площадка в режиме реального времени обслуживает высокооплачиваемые объявления на сайте. Теперь можно увидеть представление этих объявлений: например, доход за тысячу показов лучших 5% объявлений, представленных на сайте.

Чтобы убедиться в получении максимальной отдачи от рекламы на сайте, команда AdSense рекомендует выполнить следующие рекомендации:

  • разместить рекламный код AdSense на всех подходящих страницах;
  • выбрать показ рекламы на основе интересов;
  • включить сторонние объявления;
  • настроить показ текстовых и графических объявлений;
  • сделать свой сайт дружественным к различным размерам экранов и повысить доход с помощью отзывчивых объявлений.

Новый отчет доступен, если аккаунт AdSense получает минимальное количество запросов объявлений. Команда сервиса продолжает работу над отчетом, чтобы предложить более полную картину подробной отчетности в будущем.

Месяцем ранее издатель сайта www.supercraycray.comподал иск против сервиса Google AdSense. Истец заявил, что Google приостановил действие его аккаунта в AdSense в тот день, когда он должен был получить крупную сумму рекламных выплат.

Google AdSense тестирует стрелки в центре рекламных блоков и узорчатый фон

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует два новых стиля рекламных блоков

Google провел маркетинговую кампанию во время церемонии Оскар

Google провел маркетинговую кампанию в режиме реального времени, посвященную кинопремии Оскар, предлагая ссылки на покупку фильмов-номинантов после вручения наград

Regalix: 92% В2В-маркетологов используют социальные медиа для распространения контента

По данным исследования Regalix за январь 2015 года, более чем 9 из 10 маркетологов (92%) в B2B-сегменте используют социальные сети для дистрибуции контента

Google AdWords внедрил объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок

YouTube ужесточил правила для спонсируемых брендами видео

YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только...

Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде

Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу