Google AdSense повысил прозрачность платежей

Пользователи Google AdSense смогут увидеть в истории платежей вычеты за недействительные клики, которые вызывают различия между ожидаемым и реальным размером прибыли. Информация будет отображаться в платежной истории, начиная с мая. Например, если пользователь ожидал прибыль в размере 1100 долларов, а получил 1000, он сможет понять, как ожидаемая прибыль раскладывается на потери от недействительных кликов и конечный заработок.

Для предотвращения недействительных кликов на сайте разработчики AdSense рекомендуют обратить особое внимание на его дизайн и полученный трафик. Если наблюдается необычное количество недействительных кликов, разработчики рекомендуют сообщить об этом с помощью специальной контактной формы.

В начале текущего года в AdSense появился новый отчет о выручке Revenue profile report. До сих пор отчетность AdSense показывала средний доход за тысячу показов запросов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений.

Рекламная платформа Atlas от Facebook помогла увеличить продажи билетов на тур Мадонны на 66%

Facebook представил доказательства эффективной работы своей рекламной платформы Atlas: использование атрибуции в платформе помогло увеличить мобильные продажи билетов на...

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals

В Bing Ads появилась возможность сохранить настройки колонок

Bing Ads запустил два небольших, но значимых нововведения в рамках сервиса. Во-первых, рекламодатели получили возможность сохранить колонки в удобном порядке на уровне аккаунта

Глава Alibaba назвал Россию одним из трёх приоритетных рынков

Россия входит в тройку приоритетных рынков для китайского интернет-гиганта Alibaba. Об этом заявил основатель и глава компании Джек Ма в интервью ИТАР-ТАСС

Reuters: 43% читателей новостных сайтов в США недовольны нативной рекламой

По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были...