Google AdSense представил новый вид рекламы – объявления уровня страницы

112

Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы. Это семейство рекламных форматов, которые предлагают инновационный способ заработка на мобильном контенте.

«Объявления уровня страницы позволяют увеличить трафик, сохраняя удобство мобильных сайтов для посетителей, и повысить доход издателей», — отмечают в компании.

Чтобы добавить рекламные блоки этого типа на сайт, достаточно разместить одинаковые фрагменты кода на страницах, где нужно показывать объявления.

Преимущества объявлений уровня страницы:

  • AdSense показывает их только в тех случаях, когда реклама принесет издателю высокий доход и будет положительно восприниматься пользователями.
  • Добавив рекламный код на страницы сайта, издатель сможет включать и отключать отдельные форматы на вкладке «Мои объявления» в аккаунте AdSense. При этом рекламный код всегда остаётся неизменным.
  • Объявления этого типа не учитываются при подсчёте допустимого количества объявлений на странице.

На данный момент в объявлениях уровня страницы поддерживаются такие форматы рекламы, как фиксированные объявления/оверлеи и заставки. В ближайшие время в компании планируют расширить этот список.

Более подробная информация об объявлениях уровня страницы доступна в справке Google AdSense.

Напомним, что на днях Google AdWords объявил о запуске принципиально нового формата видеорекламы «Объявления-заставки», который представляет собой ролики длительностью 6 секунд. Реклама такого формата позволяет получить большой охват аудитории и высокую частоту посещений. Объявления особенно актуальны для мобильных устройств. Нововведение станет доступно уже в мае.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.