Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов.

Уведомления об этом получило большинство владельцев сайтов, зарегистрированных в регионе: «Здравствуйте, Ваш аккаунт Google AdSense… расположен в Крыму, издатели из этого региона больше не могут сотрудничать с AdSense в связи с санкциями, которые недавно вступили в силу. По этой причине, Ваш аккаунт будет закрыт. К сожалению, Вы не сможете войти в свой аккаунт и мы не сможем перечислить невыплаченные средства с Вашего аккаунта. Спасибо за участие в программе AdSense. С уважением, Команда Google AdSense»

Осенью 2014 года представители AdSense сообщали, что в некоторых аккаунтах пользователей из Крыма появилась опция смены страны. На тот момент представители Google предлагали всем издателям изменить страну в аккаунте — в профиле получателей платежей.

Тем же, у кого не было технической возможности изменить страну в аккаунте предлагалось заполнить следующую форму.

Теперь представители AdSense официально уведомили владельцев аккаунтов о том, что сотрудничество с издателями в регионе приостановлено.

Пресс-служба компании Google сообщила, что «недавно были введены санкции в отношении Крыма со стороны США и ЕС. Будучи американской компанией, мы обязаны их исполнять».

Как сообщает информ-агентство Итар-Тасс, со ссылкой на источник в Google, ограничения касаются решений Google для показа рекламы в интернете AdWords и AdSense, так как компании запрещено осуществлять выплаты кому бы то ни было в Крыму, что уже сейчас технически невозможно, поскольку многие международные банки перестали осуществлять платежи.

С 1 февраля ограничения коснутся и функционала магазина приложений Google Play, так как загрузка приложений считается экспортом. Доступ сохранится к бесплатным услугам Google, таким как поиск, почта Gmail и картографический сервис.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.