Google закрывает программу Google AdSense Certified Publisher

31 декабря 2015 года программа Google AdSense Certified Publisher будет закрыта. Вместо неё будет действовать программа сертификации партнёров Google AdSense, запущенная в октябре этого года.

adsense_sunset.PNG

В компании отмечают, что в число партнёров новой программы входят квалифицированные эксперты, которые обладают знаниями и опытом не только по работе с AdSense, но и с DoubleClick Ad Exchange и DoubleClick for Publishers.

Более подробная информация о программе сертификации партнёров Google AdSense содержится в Справочном центре сервиса.

В Директе изменятся требования к размерам изображений в объявлениях

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о том, что в скором времени требования к размерам изображений в объявлениях будут изменены, и советует заранее подготовить свои...

Яндекс.Директ: Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории

Компания Mail.Ru Group отказалась от региональных офисов продаж

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании

Российский интернет-рынок в 2015 г. может составить 1,28 трлн рублей

Совокупный объем российского интернет-рынка в 2015 г. по сравнению с аналогичным показателем 2014 г. вырастет на 15-17% до 1,26-1,28 трлн руб

Forrester: Основная проблема персонализации – разрозненные базы данных

По данным нового отчёта Forrester, 91% маркетологов считает персонализацию ведущим приоритетом по всем каналам продвижения

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в открытую бету

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями