Google AdSense тестирует закреплённые мобильные баннеры

44

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads.

yellow-gradient-AdSense-Google-240-1441886200.jpg

Anchor/overlay ads – это «якорные» мобильные объявления размером 320х50, которые закреплены в нижней части экрана приложения. При прокрутке страницы баннер остаётся на прежнем месте. В то же время его можно легко закрыть при желании. Новое объявление того же типа появится только после обновления страницы или перехода на другой сайт.

Vignette ads – полноэкранные объявления, которые появляются между загрузками страниц сайта.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Новые форматы доступны лишь избранным партнёрам в разделе «Page-level ads» в консоли AdSense.

Отдельные издатели заметили новые опции мобильных объявлений на прошлой неделе, о чём говорят сообщения на форумах WebmasterWorld и Searchengines.guru.

Ниже – интерфейс настройки закреплённых баннеров (изображение кликабельно):

google-adsense-anchor-overlay-vignete-ads-1441886368.png

Напомним, что Google AdSense анонсировал запуск нового формата мобильных баннеров anchor ads в сентябре 2014 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.