Google AdWords: Кнопка +1 и рекомендации в медийных объявлениях

Несколько месяцев назад в Google появилась кнопка +1. Благодаря ей можно получать советы от друзей и знакомых прямо во время поиска. Личная рекомендация – один из самых надежных источников информации. В настоящее время кнопка +1 ежедневно получает более 4 млрд показов на миллионах веб-сайтов. И теперь она отображается и в медийных объявлениях.

Как мы уже сообщали, при размещении рекламы в контекстно-медийной сети Google, в объявлениях может появиться кнопка +1 и рекомендации. Это позволит пользователям легко и быстро сообщать друзьям и знакомым о самых интересных предложениях.

Внедрение персональных рекомендаций в медийные объявления может изменить общее восприятие рекламы пользователями, ведь одобрение друзей и знакомых повышает ценность предложения в глазах потенциальных клиентов.

Рассмотрим пример. Увидев рекламу дешевых авиабилетов, Ольга нажимает кнопку +1 в объявлении, полагая, что это предложение может быть интересно ее друзьям. Теперь знакомые Ольги, выполнив вход в аккаунт Google, увидят внизу объявления ее фотографию и рекомендацию.

Кнопка +1 и рекомендации сначала отображаются в нижней части медийного объявления, а затем исчезают до тех пор, пока на него не будет наведен указатель мыши. Пользователь может скрыть рекомендацию, нажав на значок «x»...

Читать далее в блоге Ad Words

Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы

Яндекс.Директ внедряет автоматические минус-слова

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о внедрении новой технологии автоматических минус-слов, которая работает на системном уровне и будет применяется ко всем объявлениям...

Twitter начал продавать политическую рекламу

Социальный сервис микроблоггинга Twitter присоединился к тенденции последнего времени и показал на своих страницах первую политическую рекламу

+1 появится в рекламе Google

В следующем месяце компания Google намерена модернизировать свой рекламный продукт, добавив в него социальный компонент

Эксперты научат создавать кампании в AdWords грамотно

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями...

В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений