Google AdWords учит работать с поисковыми партнерами

В очередном посте в блоге Google AdWords Алексей Петров, сотрудник команды сервиса контекстной рекламы, решил осветить тему "Поисковых партнеров" более подробно.

Прежде всего, клиенту сервиса необходимо уяснить для себя принцип работы поисковых партнеров. Вне зависимости от того, сколько времени пользователь проводит на сайте или форуме, ему может понадобиться найти определенную страницу или статью - и сделать это быстро. Здесь и приходит на помощь поиск по сайту. В дополнение к результатам поиска можно увидеть релевантные рекламные объявления, содержание которых зависит от того, что ищет пользователь – это и есть поисковые партнеры. Сайты различной тематики, которые установили на сайте поиск от Google и могут показывать рекламу клиента сервиса, но только в ответ на запросы пользователей, содержащие соответствующие ключевые слова.

Основное преимущество поисковых партнеров - то, что реклама отображается только в ответ на запросы, содержащие определенные ключевые слова. В этом смысле поисковые партнеры гораздо ближе к поиску Google, нежели к Контекстно-Медийной Сети. По сути, это тот же самый поиск, только расположенный на другом сайте.

Важным преимуществом поисковых партнеров является охват пользователей. К примеру, с поиска mail.ru, входящего в состав поисковых партнеров Google, осуществляется до 7.3% переходов на сайты Рунета, по данным LiveInternet за ноябрь 2011. Поэтому, отключая поисковых партнеров, клиент сервиса теряет существенную долю пользователей.

Чтобы включить показ рекламы на сайтах поисковых партнеров пользователю нужно перейти в настройки кампании AdWords, в раздел "Сети и устройства". Напротив строчки "Сети" нажать "Изменить" и поставить галочку напротив опции "Поисковые партнеры". После этого объявления будут показываться не только в поиске Google, но и у поисковых партнеров. Сводную же статистику эффективности можно будет посмотреть потом на вкладке "Сети".

Узнать о работе с поисковыми партнерами подробнее можно в блоге Google AdWords.

AdWords запускает инструмент для импорта кампаний из Яндекс.Директа

Команда AdWords сообщила о запуске в режиме тестирования инструмента для импорта кампаний из системы Яндекс.Директ в Google AdWords

Против Google и Groupon подали очередные иски

Как сообщает TechCrunch, компания Mount Hamilton Partners подала два отдельных иска о нарушении патентных прав против скидочного сервиса Groupon и Google, владеющего Google...

Бегун обновил партнерский интерфейс

В партнерском интерфейсе сервиса Бегун появились две новые программы: «Бегун.Карты» и «Бегун.Мобильные приложения». Бегун...

Google AdSense учит грамотно изменять персональные настройки

Сервис контекстной рекламы Google AdSense позволяет пользователям привязывать для получения контактной информации адрес электронной почты, не связанный с аккаунтом Google

Google снова обвиняют в нарушении патентов

Вслед за Apple, Oracle, Microsoft, и eBay, британская телекоммуникационная компания British Telecom (BT) подала иск в суд против Google, обвинив интернет-гиганта в нарушении...

Интерфейс РСЯ теперь доступен всем партнерам из ЦОП

Команда рекламной сети Яндекса сообщает, что теперь всем партнерам, работающим через ЦОП, доступна возможность управлять рекламой через интерфейс Рекламной сети